Что делать в Eve Online. Почему вы будете страдать, играя в EVE Online, и почему это хорошо Eve online что делать после обучения

Вам надоело заходить в игру, где вас окружают рыцари в тяжёлых доспехах и маги в робах? Уже всё практически знаете о тех проектах, где нужно штурмовать замки, крафтить броню, строить дома и выращивать растения? Уже тошнит от привычного интерфейса и неинтересно точить привычные скиллы? Тогда добро пожаловать в , мир бескрайнего космоса, суровых пилотов и захватывающих сражений в безбрежном пространстве незнакомой галактики!

Начать играть в EVE теперь можно бесплатно

Первый шаг для начала в любой игре – скачивание клиента и установка на компьютер, в EVE эта процедура максимально упрощена – нужно всего лишь зайти на официальный сайт и нажать на кнопочку «играть бесплатно». Да, свершилось, теперь в EVE можно играть абсолютно бесплатно, более того – оставаться в этом статусе до бесконечности. Альта-игрок («бесплатник») не имеет доступа ко всем видам кораблей и вооружения, но на начальном этапе это и не нужно – всё, что необходимо для освоения игры, можно добыть и без платного аккаунта. У владельцев бета-аккаунта (платного) – много преимуществ, например: доступны абсолютно все корабли, в том числе и других рас, есть возможность более быстрого изучения скиллов и возможность учить одновременно несколько. Но теперь необязательно платить наличной валютой за бета-статус: заработав определённое количество ИСКов (игровая валюта EVE), можно в игре купить специальный купон, чтобы активировать платный аккаунт на месяц.

Реферальная ссылка – возможность получить бонусы в EVE

Перед тем, как начать играть, обязательно попросите реферальную ссылку от другого, более опытного игрока. Это позволит получить неплохой бонус потом, когда вы «созреете» до бета-аккаунта. Никто из друзей, играющих уже в EVE, не откажет, потому что выгода двухсторонняя – давший ссылку тоже потом получит «вкусняшки». Если знакомых в EVE нет, зайдите на официальный форум и поищите там – желающих помочь нубам, не без пользы для себя, достаточно. На официальном сайте EVE перед тем, как вы зарегистрируетесь, вам обязательно предложат заполнить строку «реферальная ссылка». Если вы этого не сделаете, то воспользоваться данным бонусом, именно на этом аккаунте, потом возможности уже не будет.

Создание персонажа

Следующий шаг - выбор расы, пола, биографии и внешнего вида будущего героя космоса. Каждая раса имеет свои особенности во внешности, но на первом этапе важно поскорее освоить игру, поэтому рекомендуется выбрать расу Галленте, как наиболее сбалансированную и лёгкую в освоении (по словам разработчиков и опытных игроков). Новички занимаются исключительно добычей ископаемых и научными исследованиями, а эти навыки вообще безрасовые. Пол, внешний вид – на ваш вкус, ник персонажа в EVE состоит из двух слов с пробелом, у игрока есть возможность придумать себе уникальные имя и фамилию. Внешний вид потом можно будет поменять, а вот пол, имя и раса – неизменны до конца существования персонажа. На одном аккаунте можно сделать их 3, и статус Бета впоследствии будет распространяться на каждого.

Интерфейс EVE

Важный момент: играть можно, используя не только английский интерфейс, который стоит в EVE по умолчанию. При заходе в игру, когда вводятся имя персонажа и пароль, в правом верхнем углу нажимаем на «language settings», выбираем русский, если английский слишком сложен; потом при желании язык можно сменить. Удобнее, конечно, начать играть, чтобы всё было по-русски, но очень рекомендуется как можно быстрее переключиться на английский. На это есть много важных причин, главная - контингент EVE интернациональный, общение – на английском, и вам очень трудно будет объяснить англоязычному собеседнику вопрос или проблему, не зная названий по-английски. Сейчас перевод на русский достаточно корректен, раньше встречалось много ляпов и несуразностей, поэтому до сих пор к игрокам, использующих клиент «ру», относятся с насмешкой (это – вторая причина). Команды, использующиеся в глобальном чате на массовых мероприятиях, внутри игровой сленг – почти все слова там из английском языке, и не зная этих слов, невозможно будет играть в большой корпорации и участвовать в серьёзных мероприятиях.

Первый вход в игру: начинаем «качать» скиллы

В EVE нельзя бросаться сломя голову летать по космическим просторам, стрелять и собирать всё подряд – есть набор начальных действий и квестов, которые нельзя пропустить. Первое, что делаем, не слетая с места – выставляем проучку скиллов. Меню скиллов вызывается комбинацией кнопок Alt+A, нажимаем «все скиллы», выбираем инженерию, потом «эксплуатация бортовых систем» и ищем «дроны». Этот скилл нужно поставить на изучение. Скиллы в EVE учатся по-особому – каждый скилл учится определённое время. Зажимаем «дроны» левой кнопкой мыши и перетаскиваем в нижнюю, пока пустую часть окошка скиллов. Перетаскиваем именно этот скилл несколько раз, пока не появится надпись в системном чате, что уровень прокачки достиг максимума (скилл «дроны» новичку можно повысить четырежды). От этого скилла зависит максимальное количество дронов (снарядов) на корабле и их мощность. Справа от скилла появится время, которое идёт в обратном отсчёте до полного изучения, можно даже выйти из игры – процесс продолжается (приятная «фишка» EVE).

Первое действие в космосе: учимся летать с помощью Ауры

Как двигаться в пространстве, что вообще теперь делать? В EVE буквально ведут за руку: игра так сложна, что без помощи обучающих нпс не разобраться. Наш ангел-хранитель, помогающий сделать первые шаги – Аура, которая текстом и голосом поведёт нас по миру EVE: текст отображается на русском (если выбрали русский), голосовые сообщения дублируют его по-английски. Сначала Аура научит просто поворачивать камеру обзора, посоветовав зажать левую клавишу мыши и покрутить. Приближение или удаление обзора – вращение колёсика мышки. Аура не торопит, она терпеливо ждёт, пока вы не совершите каждое действие, и только потом продолжит обучение.

Повертелись, осмотрелись, поколдовали с приближением и удалением обзора, пора полетать. Начать полёт можно, дважды кликнув на любое место левой кнопкой мышки. Вокруг обломки, фрагменты кораблей, при наведении на них мышью будет появляться информация с названием и наличием жизни (в начальных локациях почти на всех объектах жизни нет). Чтобы остановиться, нужно нажать «минус» на круглой панели управления корабликом (эта панель будет всегда строго по центру внизу экрана).

Первый квест – спасение потерпевших бедствие

У вас в фокусе – обломок, на котором нпс-спасшийся, он нуждается в помощи и эвакуации! Кликаем два раза левой кнопкой мыши именно на этот объект (это действие тоже посоветует Аура после обучения полёту и остановки), при приближении к нему зажимаем НАД объектом опять же левую клавишу – появляется системное окно с человеческой фигурой. Левой кнопкой мыши нажимаем на эту фигурку, под ней выбираем «забрать всё», и спасаем нуждающегося в помощи (забираем на корабль). Вот и начался первый квест: спасти двоих «простых» существ и одного учёного. Потом будут квесты на вылет в открытый космос, на стрельбу по обломкам астероидов, и всё детально объяснит Аура. Она доведёт начинающего игрока до станции, где можно посадить корабль.

Общение в EVE. Заводим первых друзей, получаем приглашение в корпорацию

В EVE можно общаться в глобальном чате, в так называемом «привате», по корпоративной связи. Будьте готовы, что если вы засветились в глобале, вам пришлют предложение вступить в корпорацию – старые игроки EVE сразу стараются забрать новичка к себе: в этой игре на серьёзных мероприятиях каждое «тело», даже на маленьком кораблике, может быть полезно. Будут поступать просьбы занести в список друзей, тут будьте осторожны – принять в друзья можно, выбрав степень доверия вплоть до полного игнора (отказ с невозможностью принять предложение дружбы в дальнейшем). Шкала дружеских отношений – от ярко-жёлтого (отказ навсегда) до синего (лучший друг).
А вот со вступлением в корпорацию придётся повременить – присоединиться к ней можно, только находясь на станции, а вы пока в открытом космосе: просто занесите этого игрока в друзья и свяжитесь с ним, когда Аура доведёт вас до твёрдой поверхности. Вообще ступать в конкретную корпорацию стоит, имея в ней проверенных друзей-игроков: в EVE официально поощряется любой конфликт, начиная от внезапно развязанной войны и заканчивая убийством новичков, и даже внутри корпорации любой соратник может вас выманить в открытый космос и там убить, поживившись обломками и ресурсами после вашей смерти.

Первые шаги с помощью Ауры сделаны, появились друзья, скилл «качается». Дальше – добыча ценных ресурсов, захватывающие пвп, встреча с пиратами, если вы рискнёте выбраться из «нулей» (так называются безопасные локации, где никто не может напасть). Вперёд на неизведанные просторы, и кто знает, может, через несколько месяцев вы возглавите свою собственную корпорацию и перевернёте историю EVE, развязав глобальную войну и изменив соотношение сил?

В 2017-м году начинать в EVE Online заметно легче, чем 14 лет назад. Связано это с добавлением удобной системы обучения, гибкой кастомизации персонажа и упрощённого интерфейса, не говоря о перемещениях внутри корабля.

Потрясающая многопользовательская сказка отныне доступна бесплатно (но с ограничениями), достаточно скачать и инсталлировать клиент игры. Для начинающих пилотов возможностей Free to Play будет достаточно. Важный нюанс – практически любое действие требует времени, поэтому не рассчитывайте на быстрые сессии.

Ограничения бесплатной версии EVE Online:

Игрок выступает в роли альфа-клона, которому доступны не все виды космических кораблей и навыков;
Для каждой фракции продуман уникальный список возможностей, доступных к освоению;
Изучение скиллов в F2P-версии происходит медленнее;
На официальном сайте доступен полный перечень лимитов альфа-клонов;
Нововведение запущено в ноябре 2016-го года и будет действовать всегда.

На что обратить внимание при создании персонажа?

Раса влияет на стартовые позиции, условия и биографию, но практически не накладывает ограничений на род деятельности. Выбирайте по своему усмотрению. Уделите внимание внешности героя, ведь возможности конструктора приближаются к серии The Sims .

Затем выберите место дислокации во вселенную, получите бесплатный корабль и пролистайте доступные к изучению навыки. Для включения русского языка в EVE Online следует перейти в настройки, выбрать пункт Language и переключить на Russian .

Стартовое обучение

После первого запуска вам предложат пройти курс Ауры, не отказывайтесь от него. Игра EVE Online характеризуется недружелюбным отношением к новичкам, поэтому старайтесь последовательно выполнять все пункты.

Во время обучения вы освоите различные социальные, навигационные и военные элементы, представленные в игре, хотя каждый из них разделяется на множество подкатегорий. Клавиша помощи – F12 , при нажатии по ней откроется раздел «Учебные курсы» .

Как заработать в EVE Online:

Залетайте на станцию и нажимайте на вкладку «Агенты» , где представлены разнообразные квесты. После выбора работодателя кликайте на его портрет и принимайтесь за задание. Награды варьируются в широких пределах, вы всегда найдёте что-то интересное;
Займитесь майнингом ресурсов. Во вселенной множество астероидных секторов, где можно добывать ценную руду, продаваемую торговцам за хорошие деньги;
Присоединяйтесь к корпорациям, которые вербуют и обучают новичков. В пунктах меню нажмите на «Корпорация» , затем на «Вербовка» и прочтите описанную информацию.

Вопросы и ответы (FAQ)

1. Кем мы являемся в мире Евы? Пилотом, который подключается к кораблю, сражается с оппонентами, торгует, умирает и побеждает. При объединении с другими пилотами вы вольны создавать альянсы и банды, держать под контролем отдельные секторы, а главное – ощущать полную свободу действий, недостижимую даже в серии X .
2. Сколько серверов в игре? Один, состоящий из десятков тысяч сегментов. Одновременно в EVE Online количество игроков онлайн составляет до 100 тыс. человек.
3. Остаются ли созданные игроками объекты (станции и прочие)? Да. Их можно строить, уничтожать, захватывать.
4. Можно ли играть в одиночку? Конечно, но вопрос в том, как быстро вам это наскучит. Сильная социальная составляющая – важнейшая часть этой космической MMO.
5. Где найти подробные гайды? Внутри самой игры, либо на специализированных ресурсах, включая русскоязычные порталы.

Во многих уголках мира Нового Эдема порой возникают споры: чем же на самом деле уникальна EVE Online? Созданием вещей? Было во многих MMO. Единым миром? Пожалуй, но похожее можно встретить, скажем, в PlanetSide. В действительности, почти все элементы EVE так или иначе можно найти где-то ещё, но здесь многие из них преобразовались самым причудливым образом. И всё благодаря масштабам. Все знают, что EVE Online очень большая, но, думаю, никто не в силах осознать это полностью.

Но всё же есть одна маленькая деталь, которая, пройдя через призму гигантомании EVE, преобразилась настолько, что, пожалуй, действительно стала в чём-то уникальной. Это маленький парадокс, методично создаваемый компанией-разработчиком CCP на протяжении долгого десятка лет. Речь о так называемом «пороге вхождения».

Здесь можно вспомнить, скажем, DotA, славящуюся в том числе своим высоким порогом вхождения и крайним недружелюбием к новичкам. Но всё же следует признать, что даже в этом монстре, прочитав пару-другую больших руководств и наработав минимальный опыт в специфических игровых ситуациях, уже можно быть полезным - особенно если у противника есть такой же товарищ в команде. Или, в идеале, обе команды состоят только из таких людей.

Но из-за стремления CCP одновременно к упрощению основ и сохранению масштабов в EVE возник, наверное, уникальный для видеоигр тип порога вхождения. Вот вы запустили игру, вот вы прошли обучение. За неделю, а может даже за пару дней прошли «эпическую сюжетную арку» - набор из множества миссий специально для начинающих. И вот последнее задание сдано... и всё.

Такое действительно редко можно встретить в играх. Дело в том, что на самом деле, закончив это последнее задание, вы всего лишь осилили «руководство пользователя». Хотя нет, постойте, введение в руководство пользователя. Потребовались бы десятки обучающих веток заданий, чтобы обучить вас действительно всему, что вам потребуется во всех сферах игры. Я бы, например, в первую очередь сделал бы тогда обучение интерфейсу. Нет, вопреки распространённому мнению, сегодня он отнюдь не сложен, но чёрт возьми, я не сильно совру, если скажу, что здесь настраивается всё. Такое количество мелких настроек у самых мелких деталей самых дальних меню вы вряд ли встретите где-нибудь ещё, а ведь каждой из этих деталек хоть кто-нибудь в космосе, но пользуется, причём регулярно.

Почему вы будете страдать, играя в EVE Online, и почему это хорошо


Почему вы будете страдать, играя в EVE Online, и почему это хорошо

И эта аномалия - необходимость обучаться после обучения - отсеивает многих, очень многих игроков. Да, вы можете научиться, скажем, разрабатывать ресурсы планет. Но прежде, чем вы начнёте преодолевать порог вхождения в этой сфере, вам сначала придётся преодолеть, возможно, главный порог, муку и страдание всего Нового Эдема - выбор.

И знаете, я думаю, что именно это роднит EVE с реальным миром. Игрок, висящий в космосе после сдачи последнего «вводного» задания, зачастую испытывает те же чувства, что, скажем, старшеклассник перед выбором института. То есть да, вы в общих чертах себе представляете, что торговцы «покупают дёшево и продают дорого», что старатели бурят несчастные астероиды, а где-то там, в страшных нулях - «диком Западе» Нового Эдема - идут войны с участием тысяч людей... но как влиться во всё это? Ведь внезапно оказывается, что игра не предлагает никакой помощи, а лишь даёт свободу выбора.

И с такой точки зрения особенно интересно выглядит система умений. Думаю, не следует упоминать, что чтобы выучить всё, вам потребуется, без преувеличений, лет десять в лучшем случае. Навыки учатся в фоновом режиме, даже когда игрок вне игры, не требуют, как правило, больших финансовых вложений и вообще каких бы то ни было действий. Только время. Умение улучшается, прибавляется пяток процентов к какой-нибудь, скажем, манёвренности.

Но что забавно, в навыках вновь проявляется всё та же аномалия. Для того, чтобы начать что-то делать вам, в большинстве случаев, будет достаточно умений, выученных за пару часов. Но вот вы попили чаёк, дождались получения базовых навыков, расстроились, что чтобы выучить все эти лишние процентов двадцать к характеристикам у вас уйдёт ещё недели три...

Почему вы будете страдать, играя в EVE Online, и почему это хорошо


Почему вы будете страдать, играя в EVE Online, и почему это хорошо

И тут приходит понимание, что эти проценты вам сейчас не помогут. Серьёзно, порой даже профессионалы игры, которые просто решили сменить род деятельности, натыкаются именно на это: нехватку квалификации. Даже в какой-нибудь банальности вроде копки астероидов, если предварительно тщательно не изучить вопрос, можно встретить такое количество нюансов, что хватило бы на отдельную игру. Обучение навыкам игровым зачастую удивительным образом коррелирует с обретением вами навыками реальными: будь то логистика, пилотирование или пресловутое «взрывание кораблей».

У EVE есть ещё одна небольшая особенность - очень многие действия, даже активные, приходится делать параллельно. И если во время обучения долгие перелёты могли показаться вам несколько раздражающими, то позднее начинаешь понимать, что без этих вынужденных пауз Новый Эдем мог бы рухнуть. Когда ещё вы бы успели прочитать кучу руководств по выбранному жизненному пути, если не во время полёта к цели? Когда вы обучитесь всему необходимому, то, скорее всего, уже где-то осядете.

Особенно символичной в этом плане является упразднённая не столь давно ветка навыков Learnings, которые все в один голос рекомендовали учить в первую очередь. Они ускоряли обучение других навыков. И, хотя эта группа была убрана ради большей динамичности развития, каждый игрок EVE в начале своего пути всё равно учится учиться.

Необходимость выбора, хотя и особо остро чувствуется именно в начале, будет следовать за вами до самого конца, будь то выбор корпорации, торгового пути или даже «А не податься ли мне в пираты?» Порой это даже раздражает, но это именно та вещь, которая является главной в EVE: свобода принятия решений. Да, может, не абсолютная, но на таком уровне, каком вы не встретите в других играх.

Ведь всё же гораздо приятнее страдать от нереализованных возможностей, чем от отсутствия возможности их реализовать вовсе.

Во-первых, способов «существования» в Еве много, одни дают вам удовольствие от игры, другие дела надо просто делать, например, если не платить свой акк (учётная запись игрока) реальными деньгами, то надо полюбас их зарабатывать в игре, ибо рано или поздно придётся оплатить игровое время на следующий месяц.

Eve Online

Напомню, про безопасность космоса, что все системы в космосе делятся на уровни безопасности от 0,0 до 1,0. Причём, есть ещё анархичные места, называемые вормхоллама, т.е. чёрными дырами, или дырками. Вормхоллы самые опасные и самые интересные с моей точки зрения места. Чём ниже уровень безопасности, тем круче доход, тем интереснее там житуха, тем скорее вы там огребёте от НПЦ, от игроков, да и от своей тупости к примеру) (например, можно «застрять» в вормхоле, т.е. вход в чёрную дыру исчезнет, а выход вы найти можете не суметь). Также важно знать, что в системах с рейтингом 0,5-1,0 вы под защитой конкорда (местная честная милиция) ТОЛЬКО от других таких же как и вы игроков. Т.е., если вас лупят НПЦ, то конкорд без колебаний совести спокойно будет лицезреть, как вы подыхаете. НО!, если вас в этих системах тронет другой игрок, то конкорд этого игрока порвёт на тряпки, где бы акт такого насилия над вами не произошёл! Системы с данным диапазоном безопасности от 0,5 до 1,0 называют хай-секами. Т.е. в этих системах вы можете творить добро и зло в виде PvE, т.е. воевать спокойно с НПЦ-пиратами, не боясь, что вас угробит другой игрок. Системы с безопасностью от 0,1 до 0,4 называют лоу-секами. В этих системах вас могут отыметь кто угодно…, поэтому делать какие-то задания или рейды в эти системы, даже пролетать через них, надо очень осторожно, и лучше с разведкой, и лучше не одному). В лоу стоят в некоторых местах пушки конкорда (у станций), но защитят они вас не очень, поэтому на них лучше не надеяться). В лоу нет кораблей конкорда вообще! В нулях, они же системы с безопасностью 0,0, вы сам себе хозяин! В нулях нет ваще конкорда ни в каком виде. Т.е. может прилететь другой чел-игрок и сказать, что он теперь хозяин) и отыметь ваш корабль), хотя у него может и не получиться. Помните всегда, что даже в хай-секах вас могут всё-таки грохнуть в одном из 100 случаев – если у вас на борту гораздо больше ценного и не жалко угробить корабль игрока-суицидника). Т.е. некоторые игроки просто вас уничтожают в хаях, потом конкорд их гробит, а подельники этого игрока забирают ваш лут и вреки), т.е. вам не весело от смерти этих гопников). Последнее – это вормхоллы, там больше всего вкусного (крупнее НПЦ, больше полезных ископаемых в астероидных полях), там непредсказуемый космос (вормхолы оказывают позитивное и негативное действие на показатели ваших характеристик шипа (броня, щит и т.д.)), там не видно в локали (локальный чат) прилетевшего в вормхолл игрока, пока тот не скажет сам что-нить…, в общем там страшно интересно).
Напомню также, что вам дорог будет ваш корабль и ваша капсула! Корабль можно застраховать, чтобы при его потери вам вернули хоть какие-то деньги. Но вы не застрахуете свой фит (вещи вставляемые в различные слоты корабля, дающие вашему кораблю плюсы к разным характеристикам брони, щита, скорости и т.п.)! Также вы можете потерять свою капсулу. А при её уничтожении вы теряете все импы (имплантанты влияющие на характеристики скорости обучения и др. параметры вашего корабля), а также можете потерять опыт обучения. Чтобы не рыдать при потере капсулы надо: для сохранения импов покупать на станции джамп-клонов (прыжковые клоны), а для сохранения опыта делать апгрейд своего клона, т.е. на станции есть клонилка, в которой вы можете купить себе клона, который будет сохранять вам ваши очки опыта при неминуемой гибели.
Главная опасность – это лаг (сбой в работе) в соединении с Интернетом или же в самом клиенте Евы (что реже). При внезапном отключении ваш корабль продолжают мочить всеравно, будь то НПЦ или другие игроки, так что можно просрать хорошо зафитченый (корабль с установленным фитом) корабль запросто.

Итак…, рассмотрим для начинающего в Еве способы жизни).

Внимание, все материалы по игре EVE Online были перенесены на сайт: Eve Online
На этом сайте информация является устаревшей.

1. Агентран, он же работа на агентов. Т.е. в Еве есть корпорации, у которых есть агенты, которые дают задания и за их выполнение игрок получает награду: иски (игровые деньги) за выполнение мисок (миссий); иски за убийство вражеских НПЦ (корабли неприятеля) на миссии; ЛП – очки лояльности; врек (остаточный хлам разбитого корабля). Врек в свою очередь может содержать кроме обломков ещё и лут (выпадаемые вещи). И обломки и лут представляют собой ценность! Агентран приносит нехилый доход в исках, луте, ЛП только на миссиях 4 лвл и выше. Фана от агентрана маловато), т.е. просто порою скучно делать одни и те же миски… Таким образом для нуба (начинающего неопытного игрока) сразу наварить капитал хрен получится, да и фана много не доставит, так как по началу сложновато въехать в Еве что к чему, ибо очень тут много разного).

2. Хант НПЦ, он же убийство вражеских НПЦ (НПЦ-пираты) либо в белтах (скопления астероидов или астероидные поля, которые видны в окне обзора), либо в насканенных плексах (комплексах (место в космосе, где есть строения и НПЦ) в глубинах космоса, которых нет в окне обзора). Хант даёт вам иски за неписей (НПЦ), даёт лут, даёт обломки (вреки), даёт некоторый фан, особенно, если чистите плексы высоких уровней. При чистке некоторых плексов возможно отхватить «экспедицию» (особая миссия, похожая по принципу прохождения на обычные агентранские миски), пройдя которую можно получить редкие вещи, а также как всегда много лута и исков). Хант очень выгоден в нулях (системы с низким рейтингом безопасности).

3. Хант игроков. Для нуба это жестоко), ибо хантить будут именно вас), поэтому пока я это опускаю). Хотя скажу, что это основной источник фана в Еве, особенно массовый хант, корпа на корпу, алл (альянс) на алл, альянс против вас))), и т.д. Игроки устраивают жесть побоища… Эт надо видеть и в этом надо учавствовать… Заработок тут не очень).

4. Майнинг, он же рудокопательство, т.е. вы летите в белты и добываете руду из астероидов. Учитывая, что вы ещё новичок, вам спокойно майнить можно только в хаях, ибо в лоу, нулях и вормхоллах одного вас сольют (капец вашему шипу, а может даже и капсуле). Майнинг на начальных порах доход приносит маленький, да и приносит доход он только при норм прокаченном персе, нормальном шипе и при копке в нулях или вормхолах. Майнингство очень скучно-грустное занятие, ибо вы тупо капаете руду и единственное что вас радует – это чат с корешами). Подходит, когда вам влом бороздить космос, когда вы к примеру играете ещё во что-то)), когда вы сидите в чате и больше вам не надо).

5. Ниндзя-сальважинг. Для нуба, как сказано во многих гайдах самый высокодоходный способ зарабатывания бабок! Вы просто берёте чужое добро на чужих мисках, а именно вы берёте только обломки из вреков (в народе сальваг). Например, игрок делает миску 4 лвл, где очень крутые НПЦ, которых этот игрок мочит пачками). После зачистки такой миски остаётся обычно куча вреков, которые содержат лут и обломки. Если вы возьмёте только обломки, то их можно выгодно продать (особенно с жирных НПЦ). За взятие чужик обломков, или как говорят, за отсальваживание чужого врека, по вам конкорд не выстрелит, а игрок, у которого вы сальважите миску не имеет права по вам выстрелить! Если же вы заберёте чужой лут из врека, то игрок-владелец лута, т.е. тот, который завалил неписину, может вас угробить! Поэтому главное не жадничать, по началу по крайней мере)). Фана от ниндзя-сальва не много как от ПвП, хотя если вы будете комбинировать сальважинг + «стыбринг» (кража чужого лута), то ваша жизнь станет увлекательнее, хотя иногда и печальнее, когда вы облажаетесь в плане стыбринга)) и вас сольют)).
Итак, с учётом сказанного, что конкорд вас защитит в хай-секах, мы получаем, что нинзячить лучше именно там, потому что в других системах с низким уровнем безопасности вам вломят все кому не лень)).

Все миролюбивые деяния включая миски называют иногда карибасничеством, а игроков задротами и карибасерами)), просто потому, что они не ПвПшники. Ничё плохого в карибасничестве нет, особенно на начальных порах! В ПвП вы всегда успеете слиться) иль победой насладиться). Не спешите познать Еву, как буд-то она похожа на игры про уже знакомых эльфов).

Внимание, все материалы по игре EVE Online были перенесены на сайт:
Взлом