Lineage 2 salvation когда будет на русском. Lineage II Salvation: Краткий обзор обновления. Изменения в битвах за крепость

Именитые ММОРПГ с многолетней историей на рынке давно, однако, как они держатся до сих пор? Рецепт долголетия прост – заработайте себе имя, после чего выпускайте качественный контент. Собственно, разработчики Lineage 2 так и делают. На период 2018-го года вышло большое обновление – Salvation, о котором и пойдет речь ниже.

Официальный сайт Lineage 2: Salvation

Начни играть в Lineage 2: Salvation на сайте игры: https://ru.4game.com/lineage2classic/install/

Обзор обновления Lineage 2 – Salvation

Сюжетные повороты

Вас ожидает последняя битва против Эмбрио. Единственная надежда на спасение – это знания Иса, а также его адепты – Заклинатели, Деспоты и прочие. На помощь придут и Рыцари Сигеля.

Игровой процесс

Конечно, каких-то глобальных переработок в геймплейном плане ждать не приходится, потому что схема уже накатанная и удобная. А вот изменения баланса, связанные с ветками Заклинателей Иса и Рыцарей Сигеля впечатляющие. Так, многие лишились способностей, да и кроме того, все навыки изменились.

Благодаря видео ниже вы сможете понять, за какой класс стоит играть в Salvation.

Говоря об остальных ветках, то произошли исправления ошибок и небольшой ребаланс. Соответственно, разработчики старались привести игру за каждый класс к стабильности.

Кроме того появился новый сервер, однако давайте подробнее.

Детали

Вес патчу прибавили все изменения классовых заклинаний. Многие из них были исправлены в использовании, а многим исправили количество наносимого урона и т.д. Например, Рыцарь Феникса Сигеля лишился таких умений – Дух феникса, Жертвоприношение, Душа феникса, Массовые кандалы. Изменения:
  1. Классы – изменения веток Иса и Сигеля, удаление некоторых способностей, изменены цифры наносимого урона и перезарядки. Кроме того, кубики стали работать чуть иначе.
  2. Зоны Охоты – уровень локаций слегка изменился. Теперь вы сможете охотиться на монстров раньше или позже по уровню – зависит от локации.
  3. Предметы – система Агатионов, призывающих питомцев, изменилась. Теперь для призыва нужно два предмета вместо одного – левый браслет и сам Агатион.
  4. Клан – клановых умений больше нет, потому что появился профиль клана, в котором хранятся очки репутации. Максимальный уровень клана повышен до 15-го.
  5. Квест – ряд старых квестов выведен из игры, но зато на 95-м уровне появились новые квесты.
Помощник путешественников отныне принимает пожертвования от 10 до 10 000 000 аден, а вы получаете благодаря этому какой-то бафф.

Графика

Графика не была переработана, зато некоторые монстры были перенесены или улучшены в дизайне. Особенно возле Адена.

Подведём итоги

С приходом Salvation в игре изменились классы, а также были удалены многие способности, однако в целом игра никак не изменилась. В клане теперь будет чем заняться, но все это ненадолго. Разработчикам нужны действительно масштабные обновления, чтобы вдохнуть новую жизнь. А так – Lineage 2 остается прежней, несмотря ни на что.

В ноябре 2017 года на русских серверах Lineage 2 состоялся релиз очередного обновления: Lineage 2: Epic Tales of Aden Episode 05: Salvation. Рассмотрим информацию об изменениях в игре.

Официальный сайт

https://ru.4game.com/lineage2/play/ - официальный сайт Lineage 2: Salvation.

Как скачать и начать играть в Lineage 2: Salvation. Системные требования, обзор, как попасть на РуОфф

Система обучения с 1 по 95 уровень

Добавлена полностью новая система обучения в игре, которая состоит из таких этапов:
  1. Путь Рыцарей Балтуса – ускоренная система прокачки персонажей до 85 уровня для игроков, имеющих премиум-аккаунт. Эта система представляет собой цепочку квестов, состоящих из 7-ми заданий, пройдя которую игрок полностью ознакомиться с актуальным игровым контентом.
  2. Серия обучающих квестов «Лучший выбор», которая даст возможность быстро разобраться с основными составляющими игрового процесса.
  3. Фракция Гильдия Приключенцев – новая фракция, созданная для ускорения прокачки персонажей с 85 до 95 уровня. Задания «10 дней приключений» и «Исследование измерений – Экспедиция (30 дней)» адаптированы для совместного выполнения с заданиями фракции.
  4. Система внутриигровой помощи – практически полностью изменена система внутриигровой помощи, благодаря чему можно наглядно ознакомиться с любой информацией по игре в текстовом виде.
  5. Баффы для новичков теперь доступны до 94 уровня включительно и взять их можно не только за 10 миллионов аден, но и за Свежий Ветер Фреи.

Зоны охоты

Были изменены некоторые открытые и временные зоны охоты:
  • Храм Духов. Зона после изменений предназначена для игроков выше 102-го уровня. Параметры монстров, сложность прохождения и награды соответствуют требуемому уровню.
  • Тень Древа Жизни. Зона размещена недалеко от Деревни Эльфов (переработка локации начального уровня). Пройти её можно как соло, так и группами игроков 103-го уровня и выше.
  • Лабиринт Картии – сокращено время прохождения данной зоны.
  • Пространственный Барьер – добавлены новые этажи (с 36-го по 45-ый), возможность пропускать ряд этажей при условии выполнения квестов, что даёт возможность не проходить все этажи заново.
  • Спасия (Экстремальный) – теперь сразится с боссом Спасия в экстремальном режиме смогут только игроки, достигшие 103-го уровня. Также можно на данном уровне зайти в составе командного канала из 14-21 человека. Для входа к боссу теперь не нужны свитки для прохождения.
  • Таути – для входа к боссу необходимо выполнить новое задание, а проходки больше не нужны.
  • Таинственная таверна – исправлен баланс всех зон Таинственной таверны для упрощения и повышения комфорта прохождения.

Мировой босс Этис Ван Этина/Кайн Ван Холтер

В Salvation была добавлена межсерверная зона Великий Храм Этины, где происходит сражение с главным боссом Этисом Ван Этиной/Кайном Ван Холтером.

Сражение с мировым боссом происходит на неделе победы в Защите Базы Альянса Кецеруса и проводится с 21.00 субботы по 00.00 понедельника. Для входа в эту зону игрокам потребуется командный канал из 70-120 человек, при чём у каждого участника должен быть ранг минимум 4 ранг фракций Клан Блекберд и Имперские Гвардейцы. Вход осуществляется с помощью NPC Эдра на Базе Альянса Кецеруса.

Cражение в Великом Храме Этины происходит в 2 фазах:

  • 1 фаза: осада Великого Храма Этины. Длительность: 90 минут. Именно быстрота выполнения данной фазы влияет на то, какой сервер получит право сразиться с Этисом Ван Этиной, а какой с Кайном Ван Холтером.
  • 2 фаза: Сражение с Этисом Ван Этиной/Кайном Ван Холтером.

Рейдовые боссы

Произведен ряд изменений в сражениях с рейдовыми боссами в игре:
  1. Рейдовые боссы. Добавлено 16 новых рейдовых боссов 101-105 уровней в зоны Пустоши, Лес Неупокоенных, Болото Криков.
  2. Изменение уровня рейдовых боссов. Рейдовым боссам в зонах Крепость Астатина и Храм Духов увеличен уровень до 105.
  3. После убийства рейдового босса с некоторым шансом может появиться дополнительный босс Пожинатель Смерти, награды за убийство которого будут такими же. Если его не убить в течение 60 минут, то он пропадёт.
  4. Предел Барьера. Это умение, которое добавлено для того, чтобы дать возможность большему количеству игроков сражаться с рейдовыми боссами:
    • На 90%/60%/30% HP рейдового босса включается умение Предел Барьера.
    • В течение 15 секунд босс становится неуязвим к получаемому урону, и за это время необходимо нанести определённое количество ударов, чтобы снять Предел Барьера.
    • Если за 15 секунд игроки не успели нанести определённое количество ударов по боссу, то он восстанавливает свой уровень HP до 100%.

Изменения классов

В рамках обновления была произведена переработка 2 групп классов: Заклинатели Иса и Рыцари Сигеля.

Заклинатели Иса

Разработчиками было обнаружен ряд проблем у данных классов, а именно:
  • Определённый дисбаланс между специализированными умениями каждого класса Заклинателей Иса.
  • Слишком простое использование классов в PvE-сражениях. Достаточно их использовать через макросы.
  • Слишком простые баффы/дебаффы, за использование которых почти нет штрафов.
  • Слишком большое количество активных умений.
  • Низкий уровень защиты в PvP. Фактически есть только несколько умений, направленных на неуязвимость персонажа в течение короткого времени.


Реорганизация Заклинателей Иса
  • Улучшение стиля ведения боя Заклинателей Иса: у каждого из классов уникальные атакующие умения, улучшены возможности классов при сражении в близкой дистанции, добавлена возможность применения большого количества баффов за короткое время.
  • Интеграция/сегментация умений: базовые пассивные умения и Гармонии распределены по классам, ряд умений со сходными функциями объединены.
  • Баланс умений: некоторые умения потеряли фиксированные характеристики и стали зависеть от надетой на персонажа экипировки, части умений увеличили либо сократили время каста, cлегка изменили функционал каждого класса в бою.

Рыцари Сигеля

Были обнаружены следующие проблемы у данных классов:
  • Идентичность классов: характеристики каждого класса достаточно слабы и фактически у них есть только функциональные различия в аурах.
  • Неравные боевые способности: защитные способности не зависят от используемой экипировки, усилить защитные способности возможно только временно за счет умений, мало возможностей для атаки различных целей.
  • Стиль боя: фактически танки используются в игре ради агрессии на себя различных монстров.


Реорганизация Рыцарей Сигеля направлена на следующие изменения классов:
  • Улучшение свойств классов: каждый танк является воином-защитником, который использует способности магического характера в зависимости от своего архетипа: Феникс, Чёрная Пантера, Оцелот, Шилен.
  • Улучшение свойств использования умений-щитов: cамозащита, защита, атака. Щиты могут блокировать, ударять, отражать, кидаться. Также увеличена их эффективность в соло-игре.
  • Улучшен стиль боя: за счёт использования умений агрессии, цепей и щитов минимизируется необходимость постоянно перемещаться, и даётся возможность использовать однократно защитное умение сразу по большой площади.
  • Улучшение кубиков: кубик каждого класса танков наделён уникальными способностями и визуальными эффектами.
  • Увеличена защита от атак с дальнего расстояния, в связи с прошедшей в прошлом обновлении реорганизации магов.

Система кланов

Больше всех изменения коснулись системы кланов.

Изменение структуры клана

  • Максимальный уровень клана увеличен с 11 до 15 уровня.
  • Удалены все отряды клана и академия клана.

Характеристики клана

Все клановые умения были удалены, а вместо них теперь будут характеристики клана.
  • Характеристики делятся на 3 специализации: Клан/PvP/PvE.
  • Изучить характеристики клана можно за особые Очки Развития Клана, которые доступны по 1 за каждый уровень клана, начиная с 5 уровня.
  • Характеристики могут быть как постоянными, так и временными.

Миссии клана

В окне управления кланом доступны различные миссии, выполняя которые игроки смогут зарабатывать личную и клановую репутацию.
  1. Миссии делятся по специализациям и сложности. Также есть достижения и ивентовые миссии.
  2. Для обычных игроков доступно 16 миссий, для дворян - 18, а для почётных дворян - 20 миссий в неделю. Все миссии требуют немного времени для выполнения.
  3. Миссии повышенной сложности не имеют ограничений, но требуют гораздо больше времени на прохождение.
  4. Миссии достижений – это одноразовые задания, состоящие из нескольких этапов выполнения, а ивентовые доступны в определённые промежутки времени.

Магазин клана

Добавлен магазин клана, в котором каждый участник клана может приобретать различные товары за личную репутацию и другие ресурсы.
  • Возможность доступа в Магазин Клана зависит от привилегий доступных персонажу.
  • Товары классифицируются по регулярно продаваемым и зарегистрированным предметам.
  • Зарегистрированные предметы доступны, если соответствуют условиям регистрации предмета.
  • Зарегистрированные предметы требуют особую клановую специализацию и могут быть активированы через кнопку Управление Магазином Клана.

Трон Героев

Добавлена временная рейтинговая рейдовая зона для кланов под названием «Трон Героев».
  1. Для входа в рейдовую зону необходим 5-ый уровень клана и выше. Командный канал должен состоять из 14-100 человек 99 уровней и выше.
  2. После телепортации некоторые баффы будут удалены, а рейдовая зона будет закреплена за кланом на 45 минут с момента входа.
  3. Умения воскрешения в «Троне Героев» не работают, но можно пользоваться Благословенным пером, умением Эмблема Спасения.
  4. Каждый сезон рейтинга зоны длится 1 неделю. Сброс временной зоны происходит каждую среду в 6:30 утра.

Изменения в битвах за крепость

В обновлении Salvation также произведены изменения в битвах за крепости:
  • Изменены условия участия в битвах за крепости, стоимость регистрации и другие параметры владения крепостями:
    1. Минимальный уровень клана увеличен с 5-го до 6-го.
    2. Стоимость регистрации 1 миллион аден (вместо 250 тысяч).
    3. Цикл компенсации увеличен с 6-ти до 26-ти часов.
    4. Депозит, выплачиваемый замку за контракт с крепостью увеличен в 10 раз.
  • Изменен баланс крепостных NPC.
  • Баланс монстров во временных зонах крепостей и замков подогнан к текущим реалиям сервера.
  • Изменены награды у NPC поддержки:
    1. Подозрительный Торговец больше не продаёт товары.
    2. Если клан владеет крепостью, то можно приобрести Талисманы Крепости у NPC поддержки.
    3. Если клан владеет замком, то Талисманы Крепости можно приобрести у Придворного Мага в замке.
    4. Королевский Маг теперь не продаёт браслеты, рубашки и классовые талисманы.
  • Добавлены Талисманы Крепости, которые можно достать случайным образом из соответствующих коробок.

Изменения в системе агатионов

В обновлении Salvation были произведены серьёзные изменения системы агатионов.
  1. Свойства Зодиакальных агатионов сохранены без изменений. Их по-прежнему можно улучшать до 12 уровня.
  2. На максимальном уровне апгрейда агатион можно отнести NPC Феррис в Адене для обмена на усовершенствованные браслеты призыва.
  3. Усовершенствованные браслеты призыва можно синтезировать до 5 уровня.
  4. При синтезе усовершенствованного браслета призыва открываются дополнительные слоты для установки различных Брелков Агатионов.
  5. Брелки Агатионов можно модифицировать до 10 уровня с помощью особых свитков модификации.
  6. Брелки Агатионов имеют основную способность и специальную способность (усиливают различные боевые способности персонажа).
  7. Брелки Агатионов можно получить путём обмена Зодиакальных Агатионов любого уровня через Менеджера Витаминов.

Фракции

Обновление Salvation принесло такие изменения для системы фракций:
  • Новые квесты. В фракции Гильдия Охотников, Имперские Гвардейцы и Пришельцы Иного Измерения добавлены новые квесты.
  • Новый уровень фракций. Фракции Истребители Гигантов и Хранители Древа Жизни расширены до 10 уровня с добавлением новых квестов.

Регистрация

Чтобы начать играть в Lineage 2: Salvation, перейдите по ссылке и зарегистрируйте аккаунт в 4Game. Если вы ранее играли в другие проекты от 4Game и у вас есть аккаунт, то просто авторизуйтесь в системе.

Подытожим
Как вы видите, обновление Salvation принесло нам множество изменений, чего стоят только изменения классов, системы кланов и агатионов. А новичков очень порадует новая система обучения, благодаря которой стартовать в Lineage 2: Salvation очень просто и комфортно.

В ноябре 2017 года на русских серверах Lineage II состоится релиз очередного обновления: Lineage II Epic Tales of Aden Episode 05: Salvation. Начинаем публикацию информации о предстоящих изменениях в игре.

Информация основана на билде, который находится на тестировании на момент написания текста. В релизе возможны изменения. Возможны правки локализации некоторых названий.

Для начала рассмотрим кратко то, что ожидается:

СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ С 1 ПО 95 УРОВЕНЬ

Новая система внутриигрового обучения состоит из нескольких этапов:

  1. 1. Путь Рыцарей Балтуса - ускоренная система прокачки персонажей до 85 уровня для обладателей премиум-аккаунтов. Данная система состоит из 7 квестов и призвана максимально быстро приблизить игрока к актуальному контенту.
  2. 2. Cерия обучающих квестов “Лучший выбор” - данная серия квестов дает возможность быстро узнать основы игрового процесса.
  3. 3. Фракция Гильдия Приключенцев - новая фракция, специально созданная для ускоренной прокачки персонажей по 95 уровень. Квесты систем “10 дней приключений” и “Исследование измерений - Экспедиция (30 дней)” адаптированы под совместное выполнение с заданиями фракции.
  4. 4. Система внутриигровой помощи - серьезно переделана система внутриигровой помощи, где можно ознакомиться в текстовом виде с основами игрового процесса в более наглядной форме
  5. 5. Баффы для новичков . Доступны по 94 уровень и теперь их можно взять либо за 10.000.000 адены, либо за Свежий Ветер Фреи

ЗОНЫ ОХОТЫ

Ряд открытых и временных зон охоты подвергся различным изменениям:

1. Храм Духов. Зона стала предназначена для игроков 102 уровня и выше. Характеристики монстров, сложность прохождения зоны и награды скорректированы под вышеуказанный уровень.

2. Тень Древа Жизни. Зона размещена недалеко от Деревни Эльфов (переработка локации начального уровня). Предназначена для соло и групповой охоты игроков 103 уровня и выше.

3. Лабиринт Картии - теперь данную зону можно пройти еще быстрее чем раньше

4. Пространственный Барьер - добавлены 36-45 этажи, возможность пропускать ряд этажей при условии выполнения квестов, новые квесты для убийства монстров на дополнительных этажах

5. Спасия (Экстремальный) - Бой с боссом Спасия в экстремальном режиме перенесен на 103 уровень. Можно зайти на 103 уровне и выше в составе командного канала из 14-21 человека. Для входа к боссу более не нужно получать проходки (в любом режиме).

6. Таути - Для входа к боссу достаточно выполнить новый квест. Получать проходки более нет необходимости

7. Таинственная таверна - произведен небольшой баланс всех зон Таинственной таверны для более комфортного и простого их прохождения

МИРОВОЙ БОСС ЭТИС ВА Н ЭТИ НА/КАЙН ВАН ХОЛТЕР

В игру добавлена межсерверная зона Великий Храм Этины, где происходит сражение с главным боссом обновления:

  1. Сражение с мировым боссом происходит на неделе победы в Защите Базы Альянса Кецеруса. Выделено время с 21.00 субботы по 00.00 понедельника
  2. Для входа в зону необходим командный канал из 70-120 человек, у каждого из которых должен быть 4 ранг или выше фракций Клан Блекберд и Имперские Гвардейцы. Вход осуществляется через NPC Эдра на Базе Альянса Кецеруса.
  3. Cражение в Великом Храме Этины происходит в 2 фазах:

ü 1 фаза: осада Великого Храма Этины. Длительность: 90 минут. Именно быстрота выполнения данной фазы влияет на то, какой сервер получит право сразиться с Этисом Ван Этиной, а какой с Кайном Ван Холтером

ü 2 фаза: Сражение с Этисом Ван Этиной/Кайном Ван Холтером

РЕЙДОВЫЕ БОССЫ

Произведен ряд изменений в сражениях с рейдовыми боссами в игре:

  1. 1. Новые рейдовые боссы. Добавлено 16 рейдовых боссов 101-105 уровней в зоны Пустоши, Лес Неупокоенных, Болото Криков.
  2. 2. Изменение уровня рейдовых боссов. Рейдовым боссам в зонах Крепость Астатина и Храм Духов увеличен уровень до 105.
  3. 3. Рыцарь Смерти. После убийства рейдового босса с некоторым шансом может появиться дополнительный босс Рыцарь Смерти. Он имеет такие же награды, как и убитый рейдовый босс. Если его не убить в течении 60 минут, то он пропадает
  4. 4. Предел Барьера. Это умение, которое добавлено для того, чтобы дать возможность большему количеству игроков сражаться с рейдовыми боссами:

ü На 90%/60%/30% HP рейдового босса включается умение Предел Барьера

ü В течении 15с босс становится неуязвим к получаемому урону и за это время необходимо нанести определенное количество ударов, чтобы снять Предел Барьера

ü Если за 15с игроки не успели нанести определенное количество ударов по боссу, то он восстанавливает свой уровень HP до 100%

РЕОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССО В

В рамках обновления была произведена переработка 2 групп классов: Заклинатели Иса и Рыцари Сигеля.

  1. 1. Заклинатели Иса.

ü Определенный дисбаланс между специализированными умениями каждого класса Заклинателей Иса

ü Слишком простое использование классов в PVE-сражениях. Достаточно их использовать через макросы

ü Слишком простые баффы/дебаффы, за использование которых почти нет штрафов

ü Слишком большое количество активных умений

ü Низкий уровень защиты в PVP. Фактически есть только различные умения, направленные на неуязвимость персонажа в течении некоторого времени

Реорганизация Заклинателей Иса направлена на следующие изменения классов:

ü Улучшение стиля ведения боя Заклинателей Иса: у каждого из классов уникальные атакующие умения, улучшены возможности классов при сражении в близкой дистанции, добавлена возможность применения большого количества баффов за короткое время

ü Интеграция/сегментация умений: базовые пассивные умения и Гармонии распределены по классам, ряд умений со сходными функциями объединены

ü Баланс умений: некоторые умения потеряли фиксированные характеристики и стали зависеть от надетой на персонажа экипировки, части умений увеличили либо сократили время каста, cлегка изменили функционал каждого класса в бою

  1. 2. Рыцари Сигеля. Разработчики выявили следующие проблемы у данных классов:

ü Идентичность классов: характеристики каждого класса достаточно слабы и фактически у них есть только функциональные различия в аурах

ü Неравные боевые способности: защитные способности не зависят от используемой экипировки, усилить защитные способности возможно только временно за счет умений, мало возможностей для атаки различных целей

ü Стиль боя: фактически танки используются в игре ради агрессии на себя различных монстров

Реорганизация Рыцарей Сигеля направлена на следующие изменения классов:

ü Улучшение свойств классов: каждый танк является воином- защитником, который использует способности магического характера в зависимости от своего архетипа: Феникс, Черная Пантера, Оцелот, Шилен

ü Улучшение cвойств использования умений-щитов: cамозащита, защита, атака. Щиты могут блокировать, ударять, отражать, кидаться. Также увеличена их эффективность в солоигре

ü Улучшен стиль боя: за счет использования умений агрессии, цепей и щитов минимизируется необходимость постоянно перемещаться и дается возможность использовать однократно защитное умение сразу по большой площади

ü Улучшение кубиков: кубик каждого класса танков наделен уникальными способностями и визуальными эффектами

ü Увеличена защита от атак с дальнего расстояния в связи с прошедшей реорганизацией магов

Более подробную информацию об изменениях классов ожидайте в патчноутах к обновлению.

СИСТЕМА КЛАНОВ

Самые глобальные изменения в обновлении произошли в системе кланов. В связи с предстоящими изменениями кланов рекомендую следить за новостями в соответствующем разделе форума .

  1. Изменение структуры клана

ü Максимальный уровень клана увеличен с 11 до 15 уровня

ü Удалены все отряды клана и академия клана

ü Структура и привилегии кланов выглядят следующим образом:

Уровень клана

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Максимальное количество членов клана

Максимальное количество элитных

членов клана

Привилегии клана

Миссии клана

Использование характеристик клана, участие в Троне

Героев, Приобретение предметов в магазине клана

Участие в аукционах кланхоллов

Участие в Осадах Крепостей и Битвах за Захватываемые

Кланхоллы

  1. 2. Характеристики клана. Умения клана удалены и вместо них теперь будут использоваться характеристики клана.

ü Характеристики делятся по 3 специализациям: Клан/PVP/PVE.

ü Характеристики клана изучаются за особые Очки Развития Клана, которые доступны по 1 за каждый уровень клана начиная с 5 уровня.

ü Характеристики также могут быть постоянными и временными

  1. 3. Миссии клана. В окне управления кланом доступны различные миссии, выполняя которые игроки смогут зарабатывать личную и клановую репутацию.

ü Миссии делятся по специализациям, а также на обычные, сложные, достижения и ивентовые

ü Обычных миссий доступно 16 (для обычных игроков), 18 (для дворян), 20 (для почетных дворян) в неделю и они требуют немного времени на выполнение;

ü Сложные миссии не имеют ограничений, но при этом требуют много времени на выполнение;

ü Миссии достижений - это одноразовые Задания, но состоят из нескольких этапов выполнения;

ü Ивентовые миссии доступны в определенные промежутки времени и можно получить дополнительную награду.

  1. 4. Магазин клана . Добавлен магазин клана, в котором член клана может приобретать различные товары за личную репутацию и другие ресурсы

ü Возможность доступа в Магазин Клана зависит от привилегий доступных персонажу;

ü Товары классифицируются по регулярно продаваемым и зарегистрированным предметам;

ü Зарегистрированные предметы доступны если удовлетворяют условиям регистрации предмета;

ü Зарегистрированные предметы требуют особую клановую специализацию и могут быть активированы через кнопку Управление Магазином Клана

  1. 5. Трон Героев. Добавлена временная рейтинговая рейдовая зона для кланов Трон Героев.

ü Для входа нужен уровень Клана 5 и выше, персонаж 99+ уровня, в составе командного канала из 14-100 человек

ü При телепорте внутрь некоторые баффы удаляются;

ü Зона закрепляется за кланом на 45 минут с момента входа;

ü Умения воскрешения не работают в зоне, но можно пользоваться Благословенным пером, умением Эмблема Спасения.

ИЗМЕНЕНИЯ БИТВ ЗА КР ЕПОСТИ

В обновлении также произведены изменения в битвах за крепости:

  1. Изменены условия участия в битвах за крепости, стоимость регистрации и другие параметры владения крепостями:

Тип

До обновления

После обновления

Уровень клана

Стоимость регистрации

250.000 адены

1.000.000 адены

Цикл компенсации

Гражданство крепости

25.000 адены

250.000 адены

Депозит, выплачиваемый

замку, за контракт с крепостью

12.500 адены

125.000 адены

Снижение репутации клана

за контракт крепости

2 Очка Репутации Клана

35 Очков Репутации Клана

2. Изменен баланс крепостных NPC

3. Баланс монстров во временных зонах крепостей и замков приведен к текущим реалиями сервера

4. Изменены награды у NPC поддержки:

ü Подозрительный Торговец более не продает товары

ü Если клан владеет крепостью, то можно приобрести Талисманы Крепости у NPC поддержки

ü Если клан владеет замком, то Талисманы Крепости можно приобрести у Придворного Мага в замке

ü Королевский Маг более не продает браслеты, рубашки и классовые талисманы

  1. Добавлены Талисманы Крепости, которые можно достать случайным образом из соответствующих коробок

ИЗМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ АГ АТИОНОВ

В игре произведена серьезная переделка системы агатионов.

  1. 1. Cвойства Зодиакальных агатионов сохранены без изменений. Их по прежнему можно улучшать на 12 уровней.
  2. 2. На максимальном уровне апгрейда агатион можно отнести NPC Феррис в Адене для обмена на усовершенствованные браслеты призыва.
  3. 3. Усовершенствованные браслеты призыва можно синтезировать до 5 уровня.
  4. 4. При синтезе усовершенствованного браслета призыва открываются дополнительные слоты для установки различных Брелков Агатионов
  5. 5. Данные Брелки Агатионов можно модифицировать до 10 уровня с помощью особых свитков
  6. 6. Брелки Агатионов имеют основную способность и специальную способность(усиливают различные боевые способности персонажа)
  7. 7. Брелки Агатионов можно получить путем обмена Зодиакальных Агатионов любого уровня через Менеджера Витаминов.

ФРАКЦИИ

В фракциях произошли следующие изменения:

  1. 1. Новые квесты. В фракции Гильдия Охотников, Имперские Гвардейцы и Пришельцы Иного Измерения добавлены новые квесты.
  2. 2. Новый уровень фракций. Фракции Истребители Гигантов и Хранители Древа Жизни расширены до 10 уровня с добавлением новых квестов.

Подробное описание каждого изменения ждите в следующих материалах.

Давайте детальнее поговорим об изменении классов с приходом нового обновления Lineage 2: Salvation.

Этот класс является классическим и самым старым в линейке Иса, который работает с силой Эйнхасад. Изменения класса были связаны с увеличением эффективности его баффов. Также при помощи умения Божественная медитация, класс теперь может без перезарядки использовать Пророчество могущества.

  1. Божественная медитация – в течение 5 секунд добавляет 10% к МР, а также обнуляет время перезарядки Пророчества могущества для всех членов группы.

  2. Гармония Стража – на 1 час вам будет дано: физическая защита +45%, магическая защита +35%, шанс магического или физического критического удара +100%, сила критических атак +35%, шанс блока щитом +50%, шанс получения любого урона -25%.

  3. Ослепительность – на 5 минут вам дано: физическая и магическая атака +15%. Отменяется, если наложено Пророчество могущества.

  4. Ослепительность 2-го уровня – теперь отменяет ослепительность, а не складывается с ней.

  5. Божественный удар – наносит дополнительно врагу 50 единиц урона магической атакой.

  6. Звенящий нимб – физическая атака +550, скорость атаки +5%,. Также активирует умение, действующее в определенной точке. Метеоритное разрушение или Решительный удар. Расход маны при активации одного из умений +35%.

  7. Соната Трио – накладывает сразу Сонаты битвы, сонаты движения и сонаты расслабления.
Данный класс обладает полезными баффами, которые повышают силу стихий и магические атаки. Дает ману друзьям во время битвы. Очень хорошо заходит в группы с несколькими заклинателями.


Стремительный бросок дает союзникам ускорение, а враги слабеют. Стремительный бросок назад даст вам время на обдумывание стратегии.
  1. Одинокая нота – на 4 секунды физическая и магическая атака и ее скорость +3%.

  2. Парные ноты – на 4 секунды физическая и магическая атака и ее скорость +5%.

  3. Триада – на 12 секунд физическая и магическая атака и ее скорость +10%. При использование становится возможным активировать – Череда кувырков, Подманивание, Мелодия Восстановления сил. Если активируете одно из умений, то текущее отменится.

  4. Расхваливание – на 4 секунды на всех членов группы вешает бафф, дающий множитель 1.5, действующий на физическую атаку, магическую атаку и ее скорость. Время перезарядки 8 секунд.

  5. Череда кувырков – атакуете противника мощностью в 37188 урона. На 8 секунд магическая и физическая защита врага -20%. Скорость +150, перемещаетесь назад на 400. Можно использовать с Триадой. Заклинание требует – меч, дробящее оружие, парный меч, парное дробящее оружие.

  6. Мелодия Восстановления сил – восстанавливает герою все здоровье, а окружающим 786 единиц. Делает время перезарядки Подманивания 5 секунд. Использовать можно вместе с Триадой.

  7. Гармония мага уровень 2 – магическая атака +45%, скорость атаки +15%. Стихия атаки +100, шанс магической критической атаки +100%, мощность магической критической атаки +10%, время перезарядки умений -20%. Расход маны для всех умений -15%.

  8. Хор Духов – одновременно накладывает Песни битвы, движения и расслабления.
Данный класс обладает мощным арсеналом дебаффов и боевые способности, которые схожи с полноценными атакующими классами. Благодаря этому класс может войти в группу воинов или в группу с двумя заклинателями.


Призрачные мечи, появляющиеся во время обычной атаки, ослабляют врага.
  1. Призрачный разрез уровня 1 – к базовой атаке добавляется теневой клинок, который наносит дополнительно 100 ед. урона. На 10 секунд физическая и магическая защита врага -20.

  2. Призрачный разрез уровня 2 - аналогично первому, только физическая и магическая защита врага -50.

  3. Призрачный разрез уровня 3 – аналогично, только физическая и магическая защита врага – 100.

  4. Призрачный разрез уровня 4 – аналогично, только физическая и магическая защита врага -150, скорость -80. Снять данный эффект невозможно.

  5. Призрачный разрез уровня 5 – аналогично, только физическая и магическая защита врага – 250, скорость -80. Снять эффект невозможно.

  6. Танцующий фантомный клинок – атакуете цель и врагов рядом мощностью в 49068 и снимаете прицел с героя. Вся Скорость -50%. Отменяет эффект призрачный разрез уровня 3 и выше. Требуется – меч, дробящее оружие, парный меч, парное дробящее оружие.

  7. Гармония Берсерка уровня 2 – физическая атака +25%, шанс физической критической атаки +100%, мощность физической критической атаки +70%, скорость атаки +10%, скорость +10. Есть шанс нанести дополнительный удар.

  8. Теневая рана – ударяет врага теневым клинком, дополнительно нанося 100 ед. урона.

  9. Танец триумфа – накладывает Танцы битвы, движения и расслабления.
Боевые барабаны и рог усиливает группу, поднимая настрой на сражение. Класс вольется во многие типы групп из-за своих баффов, которые увеличивают как магическую, так и физическую атаку.

Баффы класса особенно хороши потому, что их можно продлевать.

  1. Звенящий нимб – физическая атака +550, скорость атаки +5%. Активируете умение, которое действует в определенной точке. Метеоритное разрушение или Решительный удар. Расход маны +35%.

  2. Гармония крика Земли – на 30 минут физическая атака +22%, магическая атака +40%, шанс физического и магического критического удара +100%. Мощность физического критического удара +70%, скорость магической атаки +15%.

  3. Тройная перебивка – время перезарядки умений -20%, расход маны на все заклинания -15%. Накладывает Барабанный бой битвы, движения и расслабления.
Самый сильный класс Иса. Может призвать флаг, который продлевает баффы союзникам и дебаффы врагам.


Баффы действуют теперь только на членов группы.
  1. Звенящий нимб – физическая атака +550, скорость атаки +5%. Активируете умение, которое действует в определенной точке. Метеоритное разрушение или Решительный удар. Расход маны на активацию +35%.

  2. Величие авангарда Бейлора – призывает флаг деспота. Когда флаг деспота рядом, он дает союзникам эффекты Поэма, Барабанный бой, Мелодия и Рапсодия. Добавляется иммунитет к притягиванию.

Рыцарь Феникса Сигеля

Данный класс обладает особенностью – когда близка смерть его защита прочнее. Умения же рыцаря схожи с мифологической силой Феникса.

  1. Король зверей – требуется щит. Призывает короля зверей, который наносит урон противнику и врагам рядом с ним мощностью в 47711 ед. урона.

  2. Парение Феникса – мощность атаки в 21799 ед. урона. Наносит врагам и по радиусу. Также заставляет врагов атаковать лишь себя в течение 5 секунд. Потребляет 6 ед. Руды души. Нужны мечи или дробящее оружие. Есть шанс нанести критический удар.

  3. Цепная Гидра – требуется щит. Притягивает к персонажу выбранную цель и всех рядом с ней, после чего провоцирует всех на атаку.

  4. Огненное перо – наносит врагам вокруг урон пламенем Феникса мощностью в 47771 ед. урона. Заставляет врагов атаковать персонажа в течение 5 секунд. Нужны мечи или дробящее оружие. Есть шанс нанести критический удар.
Кубики изменены следующим образом
  1. Призвать оживляющий кубик – призывает кубик, который магией восстанавливает здоровье владельца и всей группе. Призыв требует Руду духов в количестве 11 штук.

  2. Призвать кубик Феникса – кубик каждые 15 секунд восстанавливает 6000 единиц здоровья владельцу. Если сняты дебаффы, тогда сопротивление к ним становится 60%. Дополнительный эффект – не дает персонажу умереть.

  3. Благословение пламени кубика – снимает все отрицательные эффекты, добавляет здоровье в размере 6000, на 20 секунд сопротивление дебаффам становится 60%, а в течение 30 минут спасает персонажа от смерти.

  4. Возрождение из пепла – дает неуязвимость на 5 секунд.
С обновлением рыцарь лишился таких умений:
  1. Дух феникса.
  2. Жертвоприношение.
  3. Душа феникса.
  4. Массовые кандалы.

Рыцарь ада Сигеля

Темный рыцарь использует отражение урона. Дебаффы и Пантера дают классу преимущества в боях один на один.
  1. Король зверей – требуется щит. Наносит врагам перед собой и по радиусу удар мощностью в 47771 ед. урона.

  2. Шипы мести – наносит врагам вокруг физический урон в размере 40289, также добавляет 5% здоровья от основного количества. Нужен меч или дробящее оружие, также присутствует шанс нанести критический удар.

  3. Темные шипы мести – наносит вокруг врагов физический урон в размере 47771, также добавляет 10% здоровья от основного количества. Нужен меч или дробящее оружие, также есть шанс нанести критический удар.

  4. Цепная гидра – притягивает к персонажу цель и всех, кто находится рядом, провоцируя тех атаковать. Требуется наличие щита.

  5. Цепной выстрел темными шипами – притягивает противников, нанося им 16349 ед. урона, также добавляет 10% к здоровью. Нужно наличие меча или дробящего оружия.

С обновлением класс лишился умения – Дух мести.

Храмовник Евы Сигеля

Класс умеет накладывать свои дебаффы волнами.

  1. Король зверей

  2. Круговерть – притягивает к себе, нанося 47771 ед. урона. Нужен в наличии меч или дробящее оружие, при этом есть шанс нанести критический удар.

  3. Цепная гидра – притягивает всех врагов, находящихся рядом. Нужен щит.

  4. Круг восходящего потока – притягивает противников, снижая скорость атаки на 80%, общую скорость на 80. Нужен меч или дробящее оружие в наличии.

Кубики изменены следующим образом.

  1. Кубик оцелота – призывается кубик, восстанавливающий каждые 10 секунд 10% от здоровья и маны.

  2. Кубик духа ястреба – на 15 секунд физическая и магическая атака +400, скорость +30, защита щитами +20%, также дает иммунитет к дебаффам.

  3. Кубик целительной волны – снимает все дебаффы, восстанавливает здоровье и ману.

  4. Защитный кубик ястреба – на 7 секунд физическая и магическая защита +400, скорость +30, защита щитами +20%, также дает иммунитет к дебаффам.
  1. Дух Евы.
  2. Воля храмовника.
И последний класс, претерпевший значительных изменений, – Храмовник Шилен Сигеля.

Храмовник Шилен Сигеля

По сути – это танк, который владеет искусством Смерти и Тени. Вместо защиты атакует из укрытия, а также не обращает внимания на смерть.
  1. Король зверей – призывает короля зверей, который наносит врагам вокруг урон в размере 47771. Нужен щит.

  2. Лишение души – атакует тьмой, притягивая врагов, мощность атаки 47771 ед. урона. Нужен меч или дробящее оружие, есть шанс нанести критический урон.

  3. Цепная гидра – притягивает врагов, стоящих рядом, провоцируя атаковать. Нужен щит.

  4. Цепная коса смерти – призывается коса смерти, которая притягивает врагов, нанося 16439 ед. урона. Нужен меч или дробящее оружие.

Кубики изменены следующим образом:

    Кубик погибели – кубик каждые 13 секунд восстанавливает 3950 ед. здоровья. Если сняты дебаффы, то сопротивление к ним становится 66%.
  1. Кубик прироста духовной силы – снимает все дебаффы, +3950 ед. здоровья. На 6 секунд сопротивление к дебаффам 66%.

С обновлением класс потерял умения:

  1. Световой удар.
  2. Дух Шилен.

Такие изменения коснулись классов с приходом нового масштабного обновления в Lineage 2 под названием – Salvation. Изучайте, получайте опыт, и просто наслаждайтесь игрой!

Программы