Что нас ждет в батл фор азероте. Бесплатные сервера WoW: Battle for Azeroth. Все ваши прошлые достижения здесь никому не интересны

– седьмого дополнения к World of Warcraft. Чтобы понять, когда выйдет WOW Battle for Azeroth анализируем время разработки прошлых дополнений, длительность сезонов арены, связь с выходом художественных книг по ВОВ и другие факторы.

Обратите внимание: точная дата выхода дополнения Битва за Азерот известна только Blizzard, мы же можем лишь строить предположения на основе косвенных факторов. Впрочем, такие предположения часто позволяют предугадать дату релиза нового патча WOW.

Итак, когда можно ждать выхода Batte for Azeroth?

Обновлено: разработчики заявили, что дополнение выйдет «21 сентября 2018 года или раньше». Точная дата не известна, но вы можете ознакомиться с размышлениями ниже.

Связь книг с дополнениями

В связи с переносом даты выхода книги Before the Storm на 12 июня 2018 года, игроки пустились в размышления о том, когда в таком случае будет выпущено дополнение к WOW «Битва за Азерот».

Исторически сложилось так, что перед выходом дополнения появляется книга, но промежуток между ее публикацией и релизом может сильно разниться.

Сравните:

  • Катаклизм – 49 дней между выходом дополнения и публикацией книги «The Shattering».
  • Туманы Пандарии – 32 дня между релизом дополнения и выходом новеллы «Tides of War».
  • Дренор – 191 день между выходом «War Crimes» и запуском дополнения.
  • Легион – 140 дней между публикацией книги «Illidan» и выходом дополнения.

Как видно, между выходом книг и запуском Дренора и Легиона прошло достаточно много времени, в то время как Катаклизм и Туманы Пандарии были выпущены буквально через 1-1,5 месяца после публикации соответствующих книг.

Уверенно можно сказать одно – книги всегда выпускают до официального запуска дополнения .

Таким образом, можно сделать вывод, что никаких пре-патчей мы не увидим как минимум до середины июня 2018 года.

Расписание патчей Легиона

Существует теория, что патчи в Легионе выходят с интервалом в 77 дней.

В принципе, так оно и было до патча 7.3 и Анторуса. Информация об Анторусе впервые появилась в файлах игры задолго до пресловутых 77 дней, а само обновление выходит через 91 день после предыдущего патча.

Уже есть информация о патче 7.3.5 – предположим, он выйдет через 77 дней после Анторуса, 13 февраля 2018 года. Прибавим к этой дате еще 77 дней, получим 1 мая 2018 года – слишком рано для выхода нового дополнения.

Если же помнить о том, что в Легионе время выхода патчей немного изменилось, то расчеты следует немного пересмотреть – пусть выход обновления 7.3.5 будет 27 февраля 2018 года (91 день), а следующий патч 29 мая 2018 года – такая дата уже вполне подходит в качестве пре-патча перед выходом масштабного дополнения.

Длительность между патчами Легиона (дней)

Сезоны Арены в Легионе

Еще один способ предугадать дату выхода Битвы за Азерот (хоть и достаточно грубый) – сезоны Арены Легиона.

6 сезон начался 28 ноября 2017 года, а по 8 сезону на данный момент никакой информации нет. Начало нового сезона не привязано к выходу патчей, как и не следует правилу 77 дней. Обычно каждый сезон длится от 77 до 105 дней.

Если предположить, что следующие 2 сезона арены будут длиться 80-100 дней, то конец 7 сезона будет когда-то в июне, что вполне совпадает с теоретическим выходом пре-патча Битвы за Азерот.


Продолжительность сезонов арены WOW Легион

Разработка дополнения

Статистика говорит о том, что с момента анонса нового дополнения WOW до его выхода в свет проходит год и более – от 340 до 470 дней.

Тем не менее, в Легионе были внесены правки в процесс разработки:

  • В Туманах Пандарии было 4 глобальных патча и несколько небольших в рамках 5.4.
  • В Дреноре было 2 масштабных патча и несколько мелких после 6.2.
  • В Легионе же на данный момент выпущено 3 глобальных патча, но вносимые изменения четко разделены по категориям (разблокировка рейдов, продолжение сюжетной линии, классовые изменения и т.д.).

Таблица с датами выхода и сроком появления всех патчей последних дополнений World of Warcraft:

Туманы Пандарии

Битва за Азерот

Дата выхода
X.1 патч
X.2 патч
X.3 патч
X.4 патч
Продолжительность патчей внутри дополнения

Выводы о дате выхода

Если брать в расчет старые методы определения даты выхода дополнения, то можно с уверенностью сказать, что Битву за Азерот ждать еще не менее года. Однако, учитывая ускорение выхода обновлений в Легионе, можно предположить, что новая информация по Битве появится уже в третьем квартале 2018 года (июль-сентябрь).

В патче 7.3.5, скорее всего, сюжетная линия Легиона подойдет к логическому концу – откроется заблокированный рейдовый контент, путешествие во времени (Ульдуар) и т.п.

Также в 7.3.5 должна начаться новая история, чтобы события на Аргусе плавно перетекли в сюжет Битвы за Азерот.

Blizzard основательно пересмотрели выпуск патчей – раньше они всегда приносили новые локации, классовые изменения, рейды и т.д., а теперь, начиная с Легиона, патчи лишь открывают известные, но заблокированные возможности.

Этот способ выхода обновлений позволяет компании чаще обновлять игровой контент и резервировать больше времени для работы над финальными элементами дополнения (рейдами, сюжетными линиями).

А как вы думаете, когда выйдет дополнение Битва за Азерот? Пишите свои предположения в комментариях!

» WoW уже не будет прежним — объясняем почему.

Сжечь Мировое Древо «на слабо» — это норма

Карту игры полностью перекроили. Сильвана Ветрокрылая, новый вождь Орды, сжигает одно из четырех Мировых Деревьев ночных эльфов — Тельдрассил. Зачем? Решила доказать, что ей не слабо. В итоге века истории и тысячи невинных мирных жителей сгорают заживо, а уцелевшие лишаются дома.

Континент Калимдор окончательно занимают войска Орды.


Андуин Ринн — убийца

Молодой король Ринн, некогда ратовавший за мир, дружащий с тауренами и до последнего пытавшийся образумить полубезумного орка Гарроша, возглавляет крестовый поход мстителей из Альянса на столицу нежити — Подгород. Не без потерь, но город-таки берут, однако Сильвана обставляет всех и здесь: жителей эвакуируют, а само поселение заливают бурлящей чумой. Потому что могут, а честь — для слабаков из Альянса. В итоге обладатели голубого флага, скованные моральными принципами, остаются ордынским соседом, но уже не в Лордероне.

По эту сторону Великого моря теперь лишь изолированные эльфы крови.


Законы военного времени

Суть дополнения — война, и не с общим врагом, с которым обе фракции еще совсем недавно бились бок о бок, а именно друг с другом. Изменит эта война всех. Прежними не будут уже ни Орда, ни Альянс, ни Сильвана, ни молодой Андуин.

В первой начались масштабные брожения на тему того, что фракция уже не та (будто все, что было после Тралла, всех всегда устраивало). Вторым не нравится быть грушей для битья, на которой третья, королева Баньши, тренирует свое вероломство и коварство. Ну а четвертый просто изменился слишком сильно и резко. Хотя как раз Андуина понять проще всего: его страну рвут на куски, а отца зверски утопили в скверне по вине Сильваны.

Остальные явно пали жертвой маркетологов, которые решили посвятить новое дополнение войне. Очевидно, что сценаристам пришлось спешно вписывать текущую историю в реалии нового аддона. Именно поэтому с мотивацией героев и завязкой у дополнения серьезные проблемы.

Ну а вы чего хотели? Главный злодей вселенной улетел в Круговерть Пустоты, но обещание выпускать аддоны раз в два года все еще в силе.

Адмирал Праудмур был прав

Адмирал Праудмур теперь отнюдь не злодей. Он герой, каким его считают в Кул Тирасе. Он с самого начала говорил, что Орде нельзя доверять и с ней нельзя договориться. Так и вышло.

Джайна, его дочь, жалеет о произошедшем и раскаивается больше всех. В итоге, обезумевшая после потери Терамора Дочь Морей выглядит одним из самых крутых, мотивированных и интересных героев дополнения. И песня у нее шикарная. Послушайте, если еще этого не сделали.

#ПростиНасАдмиралъ

В игре появились две могучих морских империи

Кул Тирас — старое морское государство и родина Джайны. Выглядит локация невероятно атмосферно и круто. Дела, тут, однако, плохи. Кругом царит коррупция, а толпы внутренних врагов вроде ведьм и мятежных кланов разрывают острова на части. Что, впрочем, на руку Альянсу, который, решив эти проблемы, вновь уговорит старых союзников присоединиться к фракции. Местность очень хороша визуально, квесты интересные, а между ними нам регулярно предлагают смотреть красочные ролики.


Да здравствует Зандалар!

Зандалар — это те самые тролли, с которыми все воевали на протяжении долгих лет. Теперь, однако, у них дома проблемы, а решить их поможет подоспевшая на помощь Орда. Естественно, не просто так. Подобная мощь способна существенно усилить и без того могучую боевую машину.

Выглядят локации не так стильно и оригинально, как Кул Тирас, но в кровавых топях и гигантском золотом городе тоже есть на что посмотреть. Помимо этого, в Великом море рассыпаны тысячи мелких островков, ресурсы которых герои могут захватывать, соревнуясь с обновленным ИИ в новых событиях — островных экспедициях.


Больше квестов богу квестов

Что? Их в « » и так было много? А вот и нет! Потому что теперь квесты повсюду.

Гигантское количество заданий ждет нас как в Кул Тирасе, так и в Зандаларе. А когда вы закончите прокачку, надо будет доделать еще кое-что, чтобы прокачать репутацию. Ах да, после этого нужно идти и делать мировые задания на обоих новых континентах — чтобы получать награды и открывать доступ к подземельям. Да и профессии требуют выполнения ряда заданий.

В общем, теперь квестов хватит на всех. И еще сдача останется.


Все ваши прошлые достижения здесь никому не интересны

Артефакт, который вы качали столько времени, стал бесполезным куском дерева или металла. Все легендарные предметы выключатся после 115 уровня. Да и звания вроде «Верховного лорда» и «Владыки смерти» отныне никого не впечатляют. К вам будут обращаться как к «страннику с материка» или «чужестранцу».

Основанный недавно классовый орден тоже останется в прошлом. Будете жить в таверне, а новые задания соратникам (они перекочевали и сюда) выдавать на пришвартованном рядом корабле. Тут нет места великим героям.

А теперь идите и соберите немного ракушек на пляже!


Готовьтесь страдать

Уже во второй половине прокачки каждого монстра вы будете ковырять довольно долго. А после ее окончания характеристики будут настолько смехотворны, что придется хорошенько попотеть, если случайно зацепите пачку из трех врагов. Мировые задания на 120 уровне выглядят довольно комично.

Даже при включенном режиме PvP Орда и Альянс зачастую услужливо помогают друг другу с монстрами. Потому что разделяют боль друг друга от встречи с суровой действительностью « », где каждый лишний NPC может отправить тебя на кладбище.

Добавьте сюда неработающие таланты артефакта и непрокачанное «Сердце Азерот» (новый артефакт-ожерелье, дающий особые бонусы некоторым элементам брони), и получите новую действительность, где надо объединяться в группы с другими игроками. Прямо как в старые-добрые времена.


Самый крутой персонаж дополнения — Тролль

Наиболее интересный персонаж дополнения достался Зандаларам. Ну, то есть, как достался: если быть точными, то это Зандалары достались ему. Речь, конечно же, о Лоа Смерти или Бвонсамди. Это тролльское божество, отвечающее за жизнь после смерти и очень любящее заключать со смертными соблазнительные договоры. Последние даруют им невиданную силу, но и плата за это велика.

Бвонсамди невероятно крут. Он мастерски выбирает моменты и связывает героев тяжкими обязательствами. А еще он круто выглядит и очень круто звучит. В первую очередь, благодаря отличной игре актера. По крайней мере, в английской версии. Если же герои силой случая попадают на кладбище, то он ждет их и здесь, отпуская ехидные комментарии. Честно говоря, для нас Лоа Смерти оказался главной причиной проходить квесты Орды, которые проходят не в таких запоминающихся локациях, как у Альянса.


И что теперь с этим делать?

«Битва за Азерот » не оставила прежними ни фракции, ни героев, ни игровой процесс, ни, собственно, игроков, которые на все лады обсуждают происходящее в Интернете. Как минимум, событие получилось очень ярким. Что будет дальше — покажет время, потому что старт аддона — это лишь начало, а впереди нас ждут королева Азшара, опасное соседство с Бвонсамди и еще несколько этапов этой войны, которая может закончиться так или эдак, а может и не закончиться вообще.

Кто знает, какие еще сюрпризы приготовила нам Blizzard ?

Итак, анонсирован очередной аддон для World of Warcraft: Battle for Azeroth. Масштабный, глобальный, крутой аддон!

Впечатляющий вводный ролик рассказывает нам о том, как сильно ненавидят друг друга представители Орды и Альянса, еще некоторое время назад помогавшие друг другу сразить Саргераса и запихать демонов Пылающего Легиона обратно в преисподнюю во время кампании на Аргусе.

Разработчики обещают невероятный накал страстей и – конечно – нам не обойтись без зубодробительных сюжетных поворотов: предательств, хитроумных и мудреных планов, внезапных смен расстановки сил и т.д. Все это будет подано под неплохим сюжетным соусом на островах Зандалар и Кул Тирас. Не исключено присутствие Древних Богов и возвращение Азшары!

Как попасть на бесплатный сервер WoW: Битва за Азерот?
Есть только один официальный фри-сервер – это тестовый сервер аддона. Туда можно попасть совершенно бесплатно, если вы получили (или купили) инвайт на бета-тестирование. Следует отметить, что полноценной игрой бета-тест назвать нельзя: вы столкнетесь со множеством багов, неоднократным сбросом прогресса персонажа, переделкой или недоработкой квестов и т.д. Зато можно в полной мере насладиться процессом создания и балансировки любимой игры. Вы первыми увидите те идеи, которые позже разработчики реализуют в реальных условиях. Ну и, конечно, не стоит забывать о спойлерах: их хватает, как и проблем с коннектом и дисконнектом, балансом и даже просто загрузкой файлов.

Список бесплатных серверов WoW: Battle for Azeroth

К сожалению, список бесплатных серверов World of Warcraft: Battle for Azeroth пока пуст. Если вы – администратор сервера и хотите добавить свой сервер в этот список, свяжитесь со мной!

Если говорить в общем, то фри-сервера ВоВ позволяют бесплатно играть в актуальную версию ММОРПГ. Увы, у них обычно есть один общий недостаток: из-за фришности админы для поддержания работы своих шардов вводят донат. За деньги продают вещи, бусты, усиления и всякие штуки и ништяки. Иногда это не влияет на геймплей, но иногда без доната обычный игрок даже близко не может добраться до силы других персонажей.

Отгремел Blizzcon 2017, и наконец-то появились долгожданные подробности о новом аддоне для World of Warcraft – называется он Battle for Azeroth, и в нём, как и водится, куча нововведений. Но обо всём по порядку.

Дата выхода дополнения: 2018 год, точной даты пока что не известно.Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы не пропустить ничего интересного.

Вступительный ролик (трейлер) Битва за Азерот (Battle for Azeroth) на русском языке

Обзор новинок в дополнении Битва за Азерот (Battle for Azeroth)

Союзные расы в Battle for Azeroth

Многие сетовали на то, что в World of Warcraft есть и дворфы чёрного железа, и самые разнообразные тролли, а вот поиграть за них нельзя. В новом аддоне эту оплошность было решено исправить – на старте будет доступна игра за 6 новых подрас – дворфов чёрного железа, тауренов Крутогорья, эльфов бездны, ночнорождённых, озарённых светом дренеев, а также троллей из племени Зандалари.

Чтобы разблокировать возможность выбрать при создании нового персонажа одну из этих подрас, придётся сначала заключить с ними союз уже имеющимся героем, и лишь потом отправляться на поиски приключений. Начинают свой путь представители новых игровых рас с 20 уровня, а дальше уровень противников в открытом мире подстраивается под них. Эту механику уже опробовали в Legion, так что можно с уверенностью сказать – прокачка нового персонажа будет заметно веселее, чем это обычно бывает.

Когда представитель любой из шести доступных на старте подрас достигает максимального уровня, он получает в награду уникальный комплект доспехов для трансмогрификации – ещё один повод вплотную заняться прокачкой нового персонажа. Заказать прокачку персонажа в World of Warcraft вы можете на нашем сайте .

И как небольшой бонус, все новые расы обладают новыми расовыми способностями, так что нельзя считать всё это исключительно косметическим нововведением.



Новые локации в дополнении Битва за Азерот

На сей раз приключения Орды и Альянса будут происходить в кардинально отличающихся друг от друга локациях. Игрокам Орды предстоит посетить загадочные острова, принадлежащие тролльской империи Зандалар, а игроки Альянса наконец-то смогут добраться до островного королевства Кул-Тирас, родины Джайны Праудмур. Каждая из этих больших локаций состоит из трёх локаций поменьше, в которых и предстоит качаться игрокам Орды и Альянса. Древний город троллей Зулдазар, болота Назмира и пустыня Вол’дун поджидают игроков Орды, а Тирагардское взморье, Друствар и долина Штормсонг – игроков Альянса.

О том, что же происходит на этих островах, сейчас говорят только мельком, но это и понятно – если всё сразу рассказать, будет не так интересно. Не исключено, что близится пришествие Древнего бога Н’зота, который скрывается где-то в глубинах океана.

Исследование островов

В грядущем аддоне Battle for Azeroth вы также сможете отправиться в путешествие к островам, о которых все давным-давно забыли, но которые таят в себе несметные богатства и смертельные опасности – как раз то, что нужно, чтобы отвлечься от всех этих вторжений Пылающего легиона и разговоров о мрачном будущем Азерота.

Исследование островов будет представлять собой что-то вроде мини-подземелий, которые скрестили со сценариями из Пандарии – быстро, увлекательно, а местами даже выгодно.



Осады и обустройство базы

Также в новом аддоне появится новый PVE-режим, в котором 20 игроков смогут совместно атаковать форты вражеской фракции, а потом пытаться закрепиться на отбитой территории, выстраивая уже свою сеть укреплений. Весь этот режим – отличная возможность вспомнить, откуда вырос World of Warcraft – из стратегий в реальном времени.

Усиление доспехов вместо усиления оружия

В Legion мы старались усилить своё артефактное оружие, вливая в него новые и новые способности, теперь же нам предстоит позаботиться о броне с помощью амулета «Сердце Азерота», который прямо сейчас где-то куёт Магни Бронзобород. Стоит заметить, что доспехи не будут аналогом артефактов из Legion – вы вольны выбирать любые подходящие доспехи, и уже потом решать, каким образом их усилить.



Захватывающий сюжет

То, что определённо заинтересует любителей игровой истории – это сюжет о противостоянии былых союзников, совсем недавно вместе сражавшихся против несметных полчищ Пылающего легиона. Само собой, что глобальный сюжет будет двигаться на фоне множества мелких подсюжетов, которые могут рассказать новые локации – тролли-культисты Зандалара, придворные интриги Кул-Тираса, мрачные лесные ведьмы. Короче говоря, много всего интересного.

И ещё куча всего

Максимальный уровень в этот раз станет 120-м, так что шутки про эльфов 110 уровня снова придётся обновлять.

Новые рейды и подземелья, в том числе Вольная гавань, в которой собираются самые опасные пираты Азерота, и древний золотой город Атал’Дазар - пристанище зловещего кровавого культа.

Мгновенное повышение уровня до 110-го, если вдруг кому-то захочется сразу же опробовать новый контент.

И пока что на этом всё – с нетерпением ожидаем новых подробностей из нового аддона к World of Warcraft: Battle for Azeroth. Статья будет обновляться с появлением новостей по дополнению Битва аз Азерот.

На прошедшем BlizzCon 2017 нам показали великолепный кинематографический трейлер, рассказали всего по немногу о новом дополнении на различных панелях выставки, и даже дали услышать головокружительный закадровый голос Джайны Праудмур. Но что мы на самом деле знаем о Battle for Azeroth? Какова история предстоящего дополнения? Хоть многое еще неизвестно, но о некоторых деталях мы можем поговорить прямо сейчас. Одни взяты из трейлера, другие - из панелей и интервью, проходивших во время и после BlizzCon 2017. Из этого пока сложно выстроить полную картину, но кое о чем можно догадаться из контекста.

Тельдрассил и Подгород

Кто первым нанес удар? Мы понятия не имеем. Но, предстоящий роман писательницы Кристи Голден "Перед Бурей" поможет ответить на этот вопрос. В представленом публике прологе романа Сильвана рассказывает Натаносу, что готовит свою армию для атаки Штормграда. Но как это привело к горящему Тельдрассилу и осаде Подгорода в руинах нам пока неизвестно.

Трейлер показал нам битву за Лордерон. Пока не ясно кто победил, но нам сказали, что Орда отступает, а Подгород разрушен. На панели "Что дальше?" Алекс Афрасиаби рассказал, что Орда твердо контролирует Калимдор, а Альянс - территорию Восточных королевств. Каждая фракция держит одну базу на территории другой - дренеи удерживают Экзодар и острова, а эльфы крови - единственное кусок земли Орды в Восточных Королевствах.

Возникают новые конфликты. Обе стороны хотят контролировать моря, сразить своих врагов, и обеспечить безопасность на своих собственных землях. После того, как Орда, наконец-то укрепила свою власть на Калимдоре, а Альянс, вернул себе Лордерон и Гилнеас, каждая из фракций ищет сторонников. Обе хотят отомстить, и, как в любой мировой войне им нужны союзники. Орда нашла таких в лице троллей Зандалари, а Альянс - в Кул-Тирасе.

Панель "Что дальше?" дала очень четкий обзор обоих континентов. Давайте начнем с Кул-Тираса. Попав туда мы узнаем, что делала Джайна с тех пор как покинула Кирин-Тор, и какую роль она сыграет в Battle for Azeroth. Но, кроме нее, в бывшем королевстве Альянса есть и другие силы.

Возвращение Кул-Тираса

Мы никогда не видели Кул-Тирас в World of Warcraft. Хоть его присутствие и ощущалось в играх Warcraft RTS, миссий этом морском городе никогда не было. Так что, по сути мы впервые увидим это таинственное островное государство. Оно будет разделено на три зоны - Тирагардское поморье, Друствар и Долину Штормсонг. Также там будет пиратский городок под названием Фрихольд. По-видимому, пираты в Кул-Тирасе часто доставляют проблемы. Настолько часто, что нам тоже прийдется с сразится.

За одну только презентацию мы узнали о Кул-Тирасе больше, чем за почти двадцать лет существования вселенной Warcraft. Из нового - то, что королевством управляют несколько домов, а оно само разделено на отдельные политические регионы с собственным руководством. А также впервые услышали хоть что-то о маме Джайны - Кэтрин Праудмур.

На презентации были упомянуты три правящих дома - Праудмуры, Уэйкрес, Штормсонг. Последние - могущественные морские жрецы, благословляющие каждый корабль, построенный в Долине Штормсонг. В противоположность им в Кул-Тирасе сущесвует некая секта темных злобных ведьм, использующих магию крови, чтобы проклинать землю Друствара. Кул-Тирас - уже не мирная земля. Этого можно было ожидать после смерти Даэлина Праудмура во время Третьей войны. Какое влияние оказала его гибель на город? Пострадал ли Кул-Тирас от утраты своего флота, когда адмирал Праудмур взял его в Калимдор? Надеюсь, мы это узнаем.

Орда, тем временем, отправилась на остров Зандалар.

Зандалар

Как и Кул-Тирас, Зандалар тоже разделен на три региона - Зулдазар, Волдун и Назмир. Меня удивил Тортоллан, изображенный на вступительном слайде. Зулдазар - столица, находящаяся в осаде, поскольку Империя Зандалара находится под постоянной атакой. Так же нам представили короля Растакхана и его дочь - принцессу Таланджи. Мои искренние извинения ее Высочеству, если я неправильно назвал ее имя.

Происходящее в Зандаларе может быть связано с проклятием крови, которое мы видели в Друстваре. Империя находится в осаде из-за новой угрозы - троллей крови, сошедших с ума из-за какой-то новой и ужасной силы, насланной на Зандалар.

Тролли атакуют Зулдазар из болот Назмира. Очень интересно, что именно ими управляет. Что привело к появлению троллей крови? Служат ли они своему хозяину - какому-то кровавому богу? В это время Назимир медленно тонет в океане из-за Катаклизма, а Хаккар однажды напал на мир из Затонувшего Храма. Так же в Назмире присутствуют древние строения титанов, которые могут быть или не быть связаны между собой.

Последней зоной Зандаларе стала пустыня Волдун - покинутая после войн троллей и акир. Когда-то это были джунгли, которые были уничтожены магией древних богов. Теперь сюда ссылают преступников, поскольку считается, что в Волдуне не выжить в одиночку. Тем не менее, в пустыне продолжает процветать жизнь. Она стала домом для расы людей-лисиц Вулперов, и змеелюдей Сетраки.

Война

В дополнение ко всему этому, у нас есть союзные расы, представители которых будут вступать в Орду и Альянс. Пока еще неясно, как это будет выглядеть с точки зрения лора - почти наверняка они присоединяются к фракциям после начала военных действий, когда Тельдрассил и Подгород будут уничтожены. Скорее всего, мы отправимся на их поиски, чтобы уговорить их вступить в наши фракции.

У ночнорожденных больше общего с эльфами крови, но они обязаны своей жизнью трем фракциям эльфов. Будет интересно, присоединятся ли они к Орде, сражаясь против ночных и высших эльфов. Таурены крутогорья также должны благодарить Альянс за помощь во время вторжения Легиона, но все же они на стороне Орды.

А временем эльфы бездны - полная загадка. Аллерия приведет их в Альянс, но кто они? Бывшие высшие эльфы? Эльфы крови? Откуда они взялись и как Аллерия их нашла?

Раньше озаренные дренеи были бессмертны. Но неизвестно, изменилось ли это со смертью Зе"ры. Хотя и неудивительно, что они хотят помочь своим друзьям, но немного странно, что их втягивают в то, что можно сравнить с довольно прозаическим конфликтом между политическими фракциями. Плюс то, что озаренным дренеям прийдется сражаться бок о бок с эльфами бездны. А мы знаем, что Свет и Бездна обычно не ладят.

Герои Азерота

Также мы узнали, что после истории Иллидана в Legion"e, в Battle for Azeroth Blizzard решили сосредоточится и на других персонажах. Мы увидим конфликт Сильваны и Андуина, и как следствие Орды и Альянса. Мы станем свидетелями возвращения Джайны в Кул-Тирас, и узнаем, чем она занималась со времен Legion"a. И надеюсь, мы узнаем, какую роль Тралл должен сыграть в Орде, которую он основал и которая, похоже, его оставила. Решение