Space Hulk: Deathwing — будничная рутина терминатора. Рецензия. Обзор Space Hulk: Deathwing, или пособие начинающего дезинсектора Обзор игры space hulk deathwing

Всем доброго времени суток. Прежде чем начинать свою рецензию на эту игру, пожалуй, немного расскажу непросвещённым о героях. Deathwing, или «Крыло Смерти» – первая рота Тёмных Ангелов, сто здоровых потных мужиков в реликтовой сверхтяжёлой броне. Ребята, способные кучкой остановить восстание планеты или разобраться с ордой орков. По-простому – терминаторы. Они отправляются разобраться на здоровенный корабль, чтобы узнать, что за интересности там спрятаны, мол, тайные знания ордена, которые нельзя никому показывать. Естественно, на скитальце их уже поджидают генокрады.

Итак, с ликбезом закончили, переходим к основной мякотке. Первая мысль, возникшая в моей голове после загрузки миссии: «Блин, красиво!» . И действительно, картинка – тот аспект , к которому очень тяжело придраться. Снаряды рикошетят от металлических стен, кровища брызжет – а при попадании на потолок капает с него – как в фильмах Джона Ву или Тарантино, искры летят, по полу растекается горящий прометий, а модельки терминаторов и генокрадов прорисованы просто шикарнейшим образом.

К сожалению, на этом и заканчиваются почти все положительные моменты игры.


Я так и не понял, то ли в игре плохая оптимизация , то ли дело в моём компьютере, но иногда загрузки просто непростительно долгие. Иногда я успевал даже сходить за чайком, прежде чем загрузка заканчивалась. Да и самих загрузок уж очень долго.

Надо бы проверить, нет ли среди разработчиков каких-нибудь ребят из Рокстара, уж они знают толк в загрузках .


Но есть неприятные моменты в игре, наличие которых никак не зависит от конфигурации моей паровой машины. Например, забавный баг с исчезающими стенами. Причём нет не текстуры стены, а самой стены как таковой, и можно в течение нескольких секунд настреливать по врагам, а потом игра как будто вспоминает, что тут должна стоять стена, и позиционная война безжалостно прерывается. Про искусственный идиот напарников я воздержусь писать – у нас уже сколько лет не выпускают игры, где враги и союзники более-менее умные.


Следующие претензии у меня к геймплею . И не поймите меня неправильно – свою задачу как шутер выполняет на отлично: зажал спуск и коси вражин, пока обойма не кончится. Множество стволов, а также небольшой арсенал рукопашного оружия и магии вкупе с отваливающимися кусками тиранид и различным их поведением при определённой ране, будь то потеря ног или сорваная половина головы, позволят достаточно долго экспериментировать, каким образом убивать супостатов.

Правда, потом внезапно понимаешь, что колесо Сансары только что дало очередной оборот – ты ходишь, стреляешь и дерёшься, а сюжет никоим образом не продвигается вперёд. Потом очередной брифинг, и ты снова ходишь, стреляешь и дерёшься. Меняются только изредка декорации, да появляются новые типы врагов, а в остальном всё сводится к походам от точки до точки да рутинным отстрелом врагов. Даже никаких красивых кат-сцен нет или интересных диалогов.


Можно, конечно, поискать запрятанные на миссии реликвии, только вот бродить туда-сюда по длиннющим запутанным коридорам в поисках блестящего пистолетика ради сбора красивой модельки космоморячка , на котороую можно любоваться через меню паузы, не особо хочется – либо враги отвлекают, либо это невыносимо скучно и муторно из-за медленной ходьбы и низкого запаса стамины.

Другой претензией является казуальность . С учётом того, что нужно, по идее, выживать и стараться превосходить генокрадов тактическим мастерством, патроны не заканчиваются, и если клинит ствол, нужно просто подождать, и всё пройдёт, а напарники воскрешаются после телепортации к точке снабжения. Можно было хотя бы завезти внятную прокачку, но и она в игре очень скудная – магии мало, тактических расширений после повышения уровня вообще никаких. Да ещё и кастомизировать бойцов и себя нельзя.


Конечно, ситуация немного меняется, если есть несколько друзей, которые тоже купили эту игру. Но и тут игроков будет поджидать наприятный рояль в кустах: постоянные проблемы с подключением . И ладно бы просто не коннектилось – это бы менее обидно, чем обрыв связи в конце миссии, после полуторачасовых путешествий по мрачным коридорам и сбора реликвий.

После десятка подобных обрывов связи, возможно, удастся поиграть, продлив своё «наслаждение» игрой ещё на пару часов. И хотя реальные напарники вносят в игру новые ощущения и даже позволяют превосходить генокрадов не только за счёт мощи, но также за счёт хитрых и не очень стратегических решений, – от скукоты и багов это не спасает, да ещё и сами враги становятся толще и более интенсивно спавнятся. Вот такие вот дела.

Вселенная Warhammer 40,000 очень широка и многообразна. Зачастую она предстаёт нам в жанре стратегии в реальном времени. Но уже не в первый раз разработчики переносят знакомые нам стратегические вселенные к виду от первого или от третьего лица. Таким образом, мы можем ощутить привычные и знакомые нам ситуации не просто сверху спокойно и вальяжно, а непосредственно на поле боя самостоятельно отстреливаясь и выживая в непростых условиях.

Очередным таким релизом стал Space Hulk: Deathwing - мясной экшен по мотивам Warhammer 40,000. Насколько удачный, давайте разбираться.

Несомненно, данный проект больше придётся по душе «тёртым» игрокам в предыдущие игры серии «Ворхаммер», новичкам же по ситуации, поскольку, не зная особенностей можно не проникнуться атмосферой, которая здесь является одним из плюсов.

Сильные стороны Space Hulk: Deathwing

  • Гнетущее мрачное окружение вселенной Warhammer 40,000
  • Зрелищная «расчленёнка»
  • "Выживалка" на высоком уровне сложности
  • Есть кооператив

Слабые стороны

  • Неспешный и повторяющийся игровой процесс
  • Поверхностная система прокачки
  • Нет кастомизации внешнего вида персонажа в кооперативе
  • Цена завышена для проекта среднего уровня

Несмотря на то, что мы играем за обвешанного бронёй и всевозможным оружием космодесантника, на деле это значительно замедляет геймплей и там, где должно быть море экшена проскальзывает неспешность и медлительность громоздкого меха. Помимо огнестрельного оружия игроку будет доступно как холодное оружие для рукопашного боя, так и магические способности вроде молний или огненных вихрей и, в общем-то, больше никаких особых сюрпризов идёшь себе рубишь и крошишь всё, что движется.

В кооперативе дела обстоят несколько бодрее. Играя с друзьями в команде из 4-х человек, нужно будет определиться с выбором специальности персонажа.

То есть, если по-простому привычный класс боевого десантника-мага (стреляет, рубит и использует молнии, вихри и т.д.), апотекарий (медик), и ещё 2 персонажа тяжёлого обмундирования (танк), один преимущественно для ближнего боя, а второй для любителей дальних дистанций, плюс ко всем ним своего рода тактический десантник.

Все начинают со стандартного вооружения, далее, как и принято продвигаемся по уровням через массы кровожадных «генокрадов» (местная нечисть уничтожающая всё на своё пути). Понятно, что не занимаясь планированием действий в командном кооперативе будет крайне сложно пробираться дальше.

Огромным минусом кооператива является обнуление опыта перед каждым новым уровнем и, начинать набор приходится заново, что сильно раздражает, поскольку многие привыкли, да и вообще логично постоянно растить опыт и достигать всё новых вершин, но разработчики решили поступить по-своему. Плюс, нет «кастомизации» внешнего вида десантника в кооперативе, чтобы придать своему бойцу индивидуальности, что также огорчает.

В итоге, стоит ли играть в Space Hulk: Deathwing?

Одиночная компания сможет понравиться своей мрачностью и несложным игровым процессом, но пройти её до конца, скорее всего не захочется из-за однообразия и отсутствия захватывающего сюжета. Кооператив понравится любителям именно совместных с друзьями зачисток орд кровожадных мутантов, да и то обозначенные выше нюансы, могут быстро значительно сократить проведённое время в игре.

Средняя оценка игровых изданий - 6 баллов, metacritic - 60

Минимальные системные требования:

  • Система: Windows 7 64 бита и выше;
  • Проц: Intel i5-2400 или от АМД FX-8320 (можно слабее, тест на слабом ПК ниже);
  • Оперативка: 8 Гб (можно и меньше);
  • Видеокарта: Radeon HD 7870 2 Гб или от GeForce GTX 660 2Гб (также можно значительно слабее, но обязательно с поддержкой

Space Hulk это настольная стратегическая игра , о битвах внутри заброшенных космических кораблей . Игроков в игре двоя , которые должны сражаться против друг друга управляя отрядами . Битвы происходят в узких коридорах , что прибавляет большей эпичности так это просто огромная броня космического десанта .

В игре десант выглядит так как и должен в наших представлениях выглядеть космический десант далёкого будущего . В игре нет суетливости , все размеренно и спокойно и всё это из за огромных доспехов десанта .
Локации в игре интересные , с хорошей прорисовкой объектов . В заброшенных каютах даже весят картины , так же с отличной прорисовкой . Думаю что на всё это у разрабов ушло достаточно много времени .
Противниками десанта в игре выступают «Генокрады », у них нет тяжёлой брони . Они нападают стаями используя в бою свои зубы и хвосты .


Обидно в игре то что через несколько часов игры вам просто надоедает . Скорей всего просто не хватило бюджета . Если посмотреть внимательно то ошибки всплывают повсюду .
Любой бой становится тупой мясорубкой , меню отдачи команд своему отряду просто не удобное и команды в нём простейшие и тупые . В игре много разного оружия , но обычно все сходится в рукопашку и на экране начинает все мигать и что то происходить , вас просят отжать нужные кнопки и в итоге вы всех убиваете или умираете сами .


В игре очень много багов , постоянные вылеты , пропадает звук или просто не работают задания . Ещё важна проблема в том что боты очень тупые в игре и играть с ними неинтересно .

Streum On Studio работает над новой многообещающей игрой, события которой будут развиваться во вселенной настольных игр Warhammer 40k . Данная вымышленная выселенная стала настолько популярной, что выбралась за пределы настольных стратегий и перебралась на экраны компьютеров: ежегодно выходит несколько проектов, так или иначе связанных с миром Warhammer 40k: это и стратегии, и ролевые игры и экшены, и слэшеры и многое другое.

В этом году (2015) наиболее интересным и амбициозным выглядит проект под названием Space Hulk: Deathwing . Он представляет собой шутер от первого лица (ФПС), в котором будет сюжетная компания, а также возможность сразиться с другими игроками в многопользовательской игре.

Что касается сюжета, то главным героем выступит космический десантник из ордена «Темных Ангелов» - одного из самых элитных и прославленных орденов, сражающихся на стороне Империума и во славу Императора. Кроме того, главный герой будет состоять в подразделении «Крыло смерти» - еще более элитное и почетное соединение, структурно входящее в состав «Темных Ангелов».

Геймплей в игре будет сосредоточен исключительно на противостоянии космодесантников, которыми будут управлять игроки, и генокрадов - расы разумных существ, относящихся к тиранидам, но сильно отличающихся от них и обладающих большей самостоятельностью. Так, тираниды могут перемещаться исключительно в составе флотов-ульев, в то время как генокрады могут перемещаться и без сопровождения всего улья. Имеются у них отличия и в области физиологии, строения и способа размножения. А поскольку данная раса представляет для Империума повышенную угрозу, то для ее устранения и привлекли самый легендарный орден.

Что касается опыта разработчиков в данной сфере, то к настоящему моменту они выпустили лишь довольно спорный шутер E.Y.E.: Divine Cybermancy. Однако StreumOn Studio вовсе не одинока в своих начинаниях: в работе над игрой им активно помогает более опытная студия Cyanide. Однако тут имеется другой «подводный камень»: несмотря на то, что студия достаточно долго присутствует на рынке видеоигр и выпустила немало хороших проектов, опыта в создании сетевых боевиков у нее абсолютно нет!

Никакой более подробной информации об игре пока нет. Известно лишь, что Space Hulk: Deathwing выйдет не только на персональных компьютерах, но и на консолях.
А чтобы хоть немного показать игрокам, что их ждет в будущей игре, разработчики недавно выпустили весьма стильный и зрелищный под названием Rise of the Terminators.

Дата публикации: 28.12.2016 12:54:34

Радуйтесь, мрачные, грозные и величавые фанаты вселенной Warhammer 40k . На улице пафоса наступил праздник – вышла – жестокий, кровавый и безудержный шутер от первого лица с намеком на тактику и ролевую игру.

Вперед космодесантники!

Мир Warhammer 40k так же масштабен, велик и многообразен, как и его представители. Поэтому даже начальный рассказ об истоках серии превратится в длинный труд об исполинских летающих в космосе готических храмах с витражами, а также их обитателях – бесстрашных сынах человечества, безжалостных воинах и жестоких убийц во славу Императора или Хаоса.

Поэтому не будем вдаваться в подробности: кто хочет, сам найдет нужную информацию, пройдет другие игры, купит пару настолок, прочитает десятки вышедших книг и примкнет к рядам фанатов. Но любители мира Warhammer знают вселенную лучше нас, часто придираются к каждому несоответствию и хронологическому расхождению. Поэтому о сюжете расскажем вкратце.

Во вселенной существуют независимые потоки Варпа – особой субстанции из параллельной вселенной Хаоса. Они являются альтернативным путем сквозь пространство, местом обитания гадких тварей и хранят в себе тысячи тонн вселенского мусора. Иногда части этого хлама выбрасывает в обычный космос. И тогда, к таким свалкам, что состоят из огромных древних кораблей, стягиваются охотники за наживой. Посещение этих сооружений опасно для здоровья – их обитателями становятся орки или злобные и разумные существа генокрады.

В одном подобном скоплений оказался древний корабль ордена космодесантников «Крылья Смерти» . Те высылают на заброшенный дредноут десятки разведывательных отрядов. Их цель – найти забытые и утерянные технологии братства и любой ценой доставить их на базу.

Игроку достается роль местного мага, которые тут называются псайкерами. У него в подчинении находятся два отважных воина ордена. Весь отряд носит самую мощную броню – костюмы терминаторов. Геймер с напарниками отправляется в путешествие по разрушенной гигантской космической крепости, кишащей врагами, чтобы найти бесценные артефакты древности.

Кровавые поиски древних артефактов

Сюжет состоит из девяти миссий. На каждой из них игрок с отрядом двигается к указанным точкам, выполняет поручения командования, включает электричество, запускает системы жизнеобеспечения, ищет врагов, сокровища и прочие ценности. По пути к источникам сигналов космодесантников атакуют орды генокрадов. Задача геймера – передвигаться между координатами, истреблять бесчисленное количество тварей и уничтожать их боссов. И так на протяжении девяти уровней, без существенных изменений. Разве что на новой миссии появляется свежее оружие и слегка меняются декорации. В остальном же геймплей и прохождение каждого уровня идентичны. За всю игру Deathwing не представит ни одного сюрприза, ни одной лишней кат сцены, ни одного неожиданного события, вбрасывания новых героев или забористой смены сценария. Все настолько стабильно и ровно, что аж противно.


На фоне серого повествования и вялого сюжета выделяется прекрасно реализованная атмосфера и антураж готического жестокого мира пафосных космодесантников. С таким окружением, грандиозными залами, исполинскими статуями, кровавыми ошметками, которые чвакают под железным сапогом терминатора, не замечаются скучные проходы от точки к точке. Всего то и нужно, что вертеть головой в стороны и наслаждаться проработанным гигантским кораблем. В Space Hulk: Deathwing , созданной на движке Unreal Engine 4 , прекрасно все: от раздавленного черепа с остатками мозгов на ржавом железном полу, до отражения звезд на огромном колоколе собора посреди космоса. Этот древний призрак былой славы космодесантников, затерянный в безмерных вихрях Варпа, стоит пройти из начала в конец только ради неповторимой, непередаваемой и жуткой атмосферы вечной войны.

Готическое месиво

Отрядом, его вооружением, лечением и магией заведует игрок. Он отдает команды собратьям по легиону, приказывает идти в нужные места, разрушать двери, защищать позицию, лечить напарников и отступать.

Команда состоит из псайкера (игрока), который по откату пользуется магическими заклинаниями, лекаря и матерого воина, что истребляет недругов пачками. По мере продвижения сюжета геймеру открываются новые типы вооружения, усиления, магические заклинания и древние артефакты (скипетры, посохи и прочее), которые тоже используются в бою.

Как глава отряда, игрок заботится о развитии всех членов команды, поэтому кроме замены и экспериментов с арсеналом главного персонажа, нужно также одевать и прокачивать других воинов.


На выбор дается масса оружия: классические и навороченные штурмовые болтеры, пулеметы, бластеры, огнеметы, энергетические молоты, цепные мечи, огромные когти и другая эпическая утварь для расчленения орд жутких тварей.

Однозначный плюс разработчикам, студии Streum On Studio , за реалистичную систему боя и ощущения оружия. Каждый его вид чувствуется по-своему, и на практике огонь из легкого штурмового болтера отличается от пальбы из внушительного плазменного бластера. Тут завезли все: отдачу, вес, кучность стрельбы, долгую или быструю перезарядку, нелегкое прицеливание и прочее.

А враг, для уничтожения которого игра обзавелась подобным арсеналом, встречается нескольких видов. Есть простые генокрады, что похожи на безымянных космических тварей из любого фантастического фильма. Их сила в стадности и количестве. Избирают одну-две жертвы и набрасываются на нее скопом. Легко убиваются, но давят количеством и доставляют хлопоты в узких коридорах или тупиках. Дальше встречаются гуманоидные генокрады. Эти носят оружие: пулеметы, лазерные и ракетные установки, прячутся за укрытиями и намного сложнее уничтожаются. Но самыми опасными и огромными в игре являются мутировавшие генокрады. Эти местные боссы имеют громадный размер, устрашающий внешний вид, наносят бешеный урон и долго убиваются стараниями всей команды.

По-настоящему Space Hulk: Deathwing раскрывается только на тяжелом уровне сложности. В этом случае игра перестает быть слабым шутером от третьего лица и становится тактическим экшеном с элементами стрельбы. Теперь команды напарникам давать не просто нужно, но жизненно важно, а за каждым углом поджидает организованный и многочисленный враг. Передвижение от точки к точке перестает быть рутиной и превращается в жестокие сражения за каждый коридор этой проклятой ржавой посудины. Весь потенциал игра показывает только так, а до этого тянется безжизненной лентой с переменными всплесками активности.


В кооперативном режиме это та же игра, только теперь боевые соратники не бездушный и тупой ИИ, а живые люди. Враги в онлайновых побоищах злее, их больше, и они сильнее. Зато оружия меньше, а развивать и расставлять таланты героя можно только в рамках одной игровой сессии. На первое время задора и зрелищности кровавых замесов хватает. Но это скоро приедается и как ни странно, тянет в сюжетную игру – там хоть можно спокойно передвигаться по кораблю и наслаждаться завораживающими видами стального космического динозавра. В остальном же онлайновая игра больше ничего предложить не может.

Эпические просчеты Deathwing

Помимо скучного геймплея и однообразной боевой системы, выделяется и слабая оптимизация. Да, игра красива – все блестит, меняется, шейдеры-шмейдеры, детальная прорисовка. Но когда на средних настройках тормозит даже серьезное железо, а во время многочисленных зарубов, которых здесь очень много, картинка превращается в слайд-шоу, удовольствие от крутого графона получить сложно, а местами даже опасно для компьютера. В Сети часто жалуются на максимальную загруженность системы при низких/средних настройках графики. И если оптимизация лечится патчами, то скучный и однообразный геймплей исправить разработчикам из Streum On Studio вряд ли удастся.

Space Hulk: Deathwing получилась атмосферной, жестокой и красивой игрой в сложной вселенной Warhammer 40k . Создатели приняли каноны мира, создали самобытный и неповторимый антураж человечества будущего. Но Deathwing получилась игрой исключительно для фанатов-мазохистов, которые прочувствуют весь сок геймплея лишь на максимальном уровне сложности. Но даже их, со временем, одолеет скука. А рядовому геймеру, не знакомому с миром «Вахи», Space Hulk: Deathwing вообще покажется непонятной, стильной, но глючной белибердой со скучными уровнями и неплохой, но не более, боевкой.

Мрачная и достоверная атмосфера Интересные тактические наработки, не свойственные жанру шутера Насыщенная и реалистичная боевая система

Однообразные миссии Скучный сюжет Технические недоработки, тормоза и зависания

Оценка игре: 3.6 /5

Вам также может быть интересно

Утро новостей о фильмах по играм продолжается. Писатель Дмитрий Глуховский на своей странице в Instagram анонсировал работу над экранизацией по «Метро 2033», в создании которого он будет принимать участие... Мало кто заметил эту игру на стадии разработки. Внимание привлекли разве что ее создатели, ветераны индустрии, работавшие над такими незаурядными проектами, как Torchlight 2 и серия Darksiders. На горизонте виделось смешение Soulsbourne и чуть ли не S.T.A.L.K.E.R. Но такие новости не заставили...

Великий игрок

Edvard писал(а):

Мне Спэйс Халк был интересен только лишь кооперативкой, на что собственно и была рассчитана игра. Тем кому нравится серия Вархаммера, как бы ради бога, да и я не особо в ней разбираюсь. Так что линии соприкосновения, только лишь в коопе. А кооперативок дельных, много. Та же Бордюрка, тот же Даинг Лайт, с большими мирами и кучей контента. Если уж Спэйс Халка взялись делать такой небольшой, по типу L4D, то надо было довести до ума, 2016 год всё таки уже, а идеи реализации игрового процесса, застряли где то далеко в прошлом.

В плане коопа и недоделанности абсолютно согласен. От игры ожидали сильный совместный режим, а получили скучные побегушки. Но зато разрабам удалась атмосфера и только за это нужно пройти хотя бы сюжетную компанию. Но
цена сильно кусается это факт:)

Игровой разум

Сообщение отредактировано пользователем 09.01.2017 02:48:37

Pashachyikin писал(а):

Где вы там нашли линии соприкосновения с Killing Floor 2 непонятно

Мне Спэйс Халк был интересен только лишь кооперативкой, на что собственно и была рассчитана игра. Тем кому нравится серия Вархаммера, как бы ради бога, да и я не особо в ней разбираюсь. Так что линии соприкосновения, только лишь в коопе. А кооперативок дельных, много. Та же Бордюрка, тот же Даинг Лайт, с большими мирами и кучей контента. Если уж Спэйс Халка взялись делать такой небольшой, по типу L4D, то надо было довести до ума, 2016 год всё таки уже, а идеи реализации игрового процесса, застряли где то далеко в прошлом.
Мне просто вообще не понятно, о чём там думают сами разработчики. Да и такое за 2 т.р., покупать не буду. У таких игр, должна быть высокая реиграбельность, куча контента, прям мега куча контента. А если я захочу поиграть в "такой" кооп, то есть просто другие подобные игры. Вот в чём дело.

Pashachyikin писал(а):

Спасибо за указанные ошибки. Буду знать. Как я и писал, мир слишком большой, чтобы знать все особенности, вот я и на простой вещи ошибся. Хотя прочитал первую серию книг о Хорусе, и прошел почти все игры.

Та да...в лоре Вахи можно зарыться.

Великий игрок

Himmer писал(а):

Спасибо за указанные ошибки. Буду знать. Как я и писал, мир слишком большой, чтобы знать все особенности, вот я и на простой вещи ошибся. Хотя прочитал первую серию книг о Хорусе, и прошел почти все игры.

В одном подобном скоплений оказался древний корабль ордена космодесантников «Крылья Смерти».
Орден - Темные Ангелы, а это первая терминаторская рота Темных Ангелов "Крылья Смерти", засланная для разведки Спейс Халка (Космического Скитальца).
А в целом, я уже писал в другом топике, что игре не хватает разнообразия....ибо в игре две цели по сути: 1.Унижать ксеносов 2.Собирать релики. Не хватает разнообразия в прокачке...в поиске нового оружия...улучшений....не хватает лора. Но за атмосферу и проработку оружия, доспехов и тд, однозначно 5 баллов. Скажем так я увидел "костяк" игры, над которой посидели бы разрабы еще пол годика-годик и вышла бы шикарнейшая игра по Вахе. То ли они боялись отойти от настольной версии Спейс Халка, то ли просто недоделали но с оценкой в целом согласен, игра быстро надоедает.

Игры и программы