FAQ: Публичный тестовый сервер. FAQ: Публичный тестовый сервер Зачем это нужно

Q: Что такое публичный тестовый сервер (ПТС)?
А: Публичный тестовый сервер — независимое от общего сервера игровое пространство, куда устанавливаются обновления для проведения массового тестирования.

Q: Кто может попасть на ПТС?
А: Попасть на тестовый сервер может любой игрок, имеющий персонажа не ниже 40-го уровня.

Q: Сколько человек могут одновременно находиться на ПТС? Бывает ли он переполнен?
А: Максимальное количество игроков, находящихся на сервере одновременно, — 1000 человек. Если сервер заполнен, вы попадете в очередь.

Q: Нужно ли заводить специальный аккаунт для тестирования?
А: Нет, не нужно.

Q: Нужен ли для тестирования специальный клиент и где его взять?
А: Да, нужен. Для доступа к ПТС вам потребуется специальная версия Игрового Центра. Ее необходимо инсталлировать поверх установленного клиента ИЦ (предварительно отключив его). После этого в разделе "Мои игры" вы увидите новый проект — Warface ПТС. Установите его, иначе доступ к тестовому серверу будет невозможен.

Q: Когда работает ПТС?
А: Тестовый сервер включается при необходимости — например, для изучения содержимого обновления. О времени его включения/отключения сообщается в новостях на сайте.

Q: Влияют ли аккаунты на ПТС на персонажей на общем сервере и наоборот?
А: Персонажи на ПТС являются дубликатами персонажа на основном сервере по состоянию на момент копирования. Прогресс на тестовом сервере не сохраняется после окончания этапа тестирования и никак не влияет на аккаунт общего сервера. Копировать персонажа необходимо при каждом новом этапе тестирования.

Q: Я не вижу тестовый Warface в Игровом Центре, что делать?
А:
Возможно, вы используете обычный Игровой Центр. Пожалуйста, скачайте специальный (тестовый) ИЦ, ссылка на который находится в личном кабинете.

Q: Персонаж, которого я хочу копировать, имеет статус "Неактивен". Что делать?
A:
Это значит, что данным персонажем давно не играли. Нужно просто зайти им на основной игровой сервер, а потом приступить к копированию.

Q: Куда сообщить о найденных ошибках?
А: Оставить свой багрепорт вы можете в . Пожалуйста, будьте внимательны и следуйте правилам оформления ошибок, заполняя форму.

Q: Техническая поддержка не принимает мои сообщения об ошибках на ПТС!
А: Все верно. Сообщать о своем прогрессе на ПТС и найденных ошибках следует в специальном разделе форума. Служба поддержки пользователей принимает только сообщения, касающиеся общего сервера.

Q: Я пополнил счет на основном сервере, но кредиты не скопировались на ПТС. Почему это произошло?
A:
Существует небольшая задержка обновления профилей при их переносе на тестовый сервер. Копируйте персонажа примерно через час после совершения последних действий с учетной записью, чтобы все изменения перенеслись на ПТС.

Q: Будет ли какая-то награда за участие в тестировании?
А: Играя на тестовом сервере, вы первыми получаете доступ к содержимому обновления, которое все увидят только через несколько дней. Одно это уже является большим плюсом. Для особенно активных тестеров, постоянно составляющих багрепорты, могут быть добавлены специальные форумные титулы.

ПТС предназначен только для исследования обновления, которое готовится к выходу, и не может вместить всех без исключения игроков. Тем не менее, на сервер сможет попасть любой желающий при условии наличия свободных мест.

Обновление 9.20.1 приближается к официальному выходу, и мы начинаем новую серию общих тестов. Участвуйте в тестировании и оценивайте изменения, над которыми трудились разработчики в последнее время. Вот что будет доступно на сервере общего теста:

  • Ребаланс лёгких танков X уровня, а также техники Британии и США.
  • Переработанные личные боевые задачи с новым интерфейсом и механикой, позволяющей выполнять их быстрее.
  • Дополнительное вознаграждение за высокую эффективность в бою — новые способы получить боны.

С изменениями можно детально ознакомиться в недавних публикациях:

Как попасть на общий тест?

Боны и медали

С 9.20.1, завоёвывая медали категорий «Эпические достижения» и «Герой битвы», игрок будет получать дополнительное поощрение в виде бон. Обратите внимание: боны не будут начисляться за накопительные медали. Количество бон не финальное и может измениться.

Улучшения для генерального сражения

В тип боя «Генеральное сражение» внесены следующие изменения:

  1. Изменилось сообщение о победе или поражении в бою.
    Добавлен новый вид сообщения о победе или поражении в бою, чтобы игрокам было легче понять, когда и почему бой завершился. Сообщение имеет отдельные анимации для победы, поражения и ничьей. Дополнительный текст показывает, почему бой закончился. Когда бой завершается по захвату базы, полоска прогресса захвата переходит в «заблокированное» состояние незадолго до появления сообщения, чтобы показать, что итог уже не изменится.
    Это нововведение применено ко всем случайным и ранговым боям, а также к генеральному сражению.
  2. Обновлены всплывающие подсказки для наград , в которых описаны различные условия получения. В стандартном, встречном бою и штурме условия одни, а в генеральном сражении требования выше.
  3. Улучшен боевой интерфейс (HUD) в генеральном сражении.
    Прозрачность фона панелей со списком игроков уменьшена, чтобы информация легче читалась на светлом фоне (небо, вода и т. д.).
    В верхнюю панель добавлены обозначения границ, чтобы улучшить восприятие.

Улучшения для режима «Учебный полигон»

Изменения:

  • Отключены неактуальные опции в контекстных меню окон улучшения машины, дерева исследования, а также «карусели» техники.
  • Сбалансированы награды (кредиты и опыт) за победы и поражения при прохождении учебного полигона.
  • Начисление наград за прохождение учебного полигона теперь отображается в центре уведомлений.
  • Добавлено уведомление игроков о том, что они не получат награду при повторном прохождении учебного полигона.
  • Окно рекрутирования экипажа стало более информативным.

Исправления:

  • Исправлена ошибка, при которой некоторые элементы интерфейса в режиме цветовой слепоты отображались некорректно.
  • Исправлены ошибки, возникавшие при сохранении и восстановлении настроек (панель техники и прицелы), когда игрок попадал на учебный полигон и выходил из этого режима.
  • Исправлена отрисовка некоторых игровых подсказок (демаскировка при стрельбе, необходимость вернуться в круг захвата).
  • Исправлена редкая ошибка некорректного отображения кнопки «Пропустить обучение».
  • Результаты боёв в режиме убраны из центра уведомлений.
  • Исправлено отображение лицензионного окна EULA при повторном запуске клиента игры.
  • Описание характеристик техники в загрузочных экранах учебного полигона теперь корректное.
  • Исправлена ошибка, из-за которой музыкальные треки боя, Ангара и финального ролика учебного полигона накладывались друг на друга.
  • На победный экран добавлены описания наград.
  • Исправлены ошибки в поведении ботов.
  • Исправлены ошибки отображения границ карты.

Новые игровые модели в HD-качестве

Звук

Мы перешли на новую версию Wwise 2017.1.1, что расширит возможности для дальнейших звуковых улучшений.

Изменения техники

  • Изменено название второй башни с Centurion Action X* на Centurion 32-pdr.
  • Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Centurion 32-pdr. Скорость полета снарядов нового топового орудия — 878/1098/878 м/с, скорость полета снарядов старого топового орудия — 1020/1275/1020 м/с. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 18 градусов;
    • угол склонения -10 градусов;
    • разброс 0,34 м на 100 м;
    • время перезарядки 6,5 с;
    • время сведения 2,3 с.
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 220 мм.
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 252 мм.
    • урон 370 ед.;
    • пробиваемость 47 мм.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 60 ед. из башни Centurion Action X*.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 60 ед. из башни Centurion Action X*.
  • Грузоподъёмность ходовой FV221A изменена с 63 000 до 64 000 кг.
  • Разброс орудия от движения ходовой FV221 увеличен на 12%.
  • Разброс орудия от движения ходовой FV221A увеличен на 14%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой FV221 увеличен на 12%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой FV221A увеличен на 14%.
  • Разброс орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII при повороте башни Centurion 32-pdr увеличен на 25%.
  • Скорость поворота башни Centurion Mk. II изменена с 30 до 26 град/с.
  • Скорость поворота башни Centurion 32-pdr изменена с 36 до 30 град/с.
  • Угол возвышения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с 15 до 18 градусов.
  • Угол склонения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с -8 до -10 градусов.
  • Изменено название первой башни с Centurion Action X** на Conqueror Mk. II.
  • Изменено название второй башни с Conqueror Mk. II на Conqueror Mk. II ABP.
  • Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Conqueror Mk. II. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 15 градусов;
    • угол склонения -7 градусов;
    • разброс 0,33 м на 100 м;
    • время перезарядки 5,9 с;
    • время сведения 2,1 с.
  • Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Conqueror Mk. II ABP. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 15 градусов;
    • угол склонения -7 градусов;
    • разброс 0,33 м на 100 м;
    • время перезарядки 5,9 с;
    • время сведения 2,1 с.
  • Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 220 мм;
    • скорость 878 м/с.
  • Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 252 мм;
    • скорость 1098 м/с.
  • Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 370 ед.;
    • пробиваемость 47 мм;
    • скорость 878 м/с.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Centurion Action X*.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Centurion Action X*.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Conqueror Mk. II.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Conqueror Mk. II.
  • Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
  • Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
  • Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
  • Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
  • Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
  • Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
  • Грузоподъёмность ходовой Conqueror Mk. I изменена с 65 004 до 65 504 кг.
  • Время перезарядки орудия 120 mm Gun L1A1 для башни Conqueror Mk. II ABP изменено с 10,5 до 11,3 с.
  • Скорость поворота башни Conqueror Mk. II изменена с 36 до 30 град/с.
  • Скорость поворота башни Conqueror Mk. II ABP изменена с 34 до 32 град/с.
  • Усилено бронирование башни и корпуса.
  • Усилено бронирование башни.
  • Усилено бронирование башни.
  • Добавлено орудие OQF 32-pdr AT Gun Mk. II с боезапасом 30 ед. в башню Avenger. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 20 градусов;
    • угол склонения -10 градусов;
    • углы горизонтального наведения -60 и 60 градусов;
    • разброс 0,35 м на 100 м;
    • время перезарядки 7,8 с;
    • время сведения 2 с.
  • Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 220 мм;
    • скорость 878 м/с.
  • Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 252 мм;
    • скорость 1098 м/с.
  • Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 370 ед.;
    • пробиваемость 47 мм;
    • скорость 878 м/с.
  • Скорость поворота башни Challenger изменена с 14 до 16 град/с.
  • Скорость поворота башни Avenger изменена с 16 до 18 град/с.
  • Усилено бронирование башни.
  • Мощность двигателя Rolls-Royce Meteorite 202B изменена с 510 до 650 л. с.
  • Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type A Barrel изменён с -5 до -9 градусов.
  • Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type B Barrel изменён с -5 до -9 градусов.
  • Угол склонения орудия 105 mm AT Gun L7 изменен с -5 до -10 градусов.
  • Добавлено орудие B.L. 5.5-in. AT Gun с боезапасом 30 ед. в башню FV4004 Conway. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 10 градусов;
    • угол склонения -10 градусов;
    • углы горизонтального наведения -90 и 90 градусов;
    • разброс 0,38 м на 100 м;
    • время перезарядки 14,4 с;
    • время сведения 2,4 с.
  • Добавлен снаряд AP Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 600 ед.;
    • пробиваемость 260 мм;
    • скорость 850 м/с.
  • Добавлен снаряд HE Mk. 1T для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 770 ед.;
    • пробиваемость 70 мм;
    • скорость 850 м/с.
  • Добавлен снаряд HESH Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 770 ед.;
    • пробиваемость 200 мм;
    • скорость 850 м/с.
  • Скорость поворота башни FV4004 Conway изменена с 16 до 18 град/с.
  • Угол склонения орудия 120 mm AT Gun L1A1 в башне FV4004 Conway изменён с -5 до -10 градусов.
  • Добавлен двигатель Rolls-Royce Griffon. Базовые ТТХ двигателя следующие:
    • мощность 950 л. с.;
    • шанс возгорания 20%.
  • Убран двигатель Rolls-Royce Meteor Mk. IVB.
  • Разброс орудия 183 mm L4 при повороте башни FV4005 Stage II уменьшен на 12%.
  • Скорость поворота башни FV4005 Stage II изменена с 12 до 16 град/с.
  • Угол склонения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с -5 до -10 градусов.
  • Углы горизонтального наведения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменены с 45 на 90 градусов в обе стороны.
  • Боезапас орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с 12 до 20 снарядов.
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 на 50 км/ч.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 12 на 15 км/ч.
  • Усилено бронирование башни.

Добавлена машина для тестирования супертестерами:

  • Kanonenjagdpanzer 105.
  • Разброс орудия от движения ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%.
  • Разброс орудия 105 mm Kanone при повороте башни уменьшен на 17%.
  • Время перезарядки орудия 105 mm Kanone изменено с 10 до 9 с.
  • Время прицеливания орудия 105 mm Kanone изменено с 1,9 до 1,6 с.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320 ед.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Kanone, изменён с 440 до 420 ед.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320 ед.
  • Боезапас увеличен с 30 до 35 снарядов.
Назначение тестового сервера - проверка новых релизов, а также поиск багов в комфортной для тестеров обстановке. Кристаллы , заработанные на тестовом сервере, купленные там же вещи и любые другие игровые ценности никогда не попадут на твой аккаунт на основном сервере.

Инвайты

Если на тестовом сервере не происходит массовое тестирование, то вход ограничен инвайтами. По инвайту может зайти только один человек - тот, кому инвайт выдан.

Инвайт выдается только разработчиками .
Для получения инвайта не требуется ни твой пароль, ни твоя почта.
Администрация никогда не раздаёт инвайты игрокам, которые не входят в группу тестеров и кандидатов в тестеры . Если понадобится большое количество игроков на тестовом сервере, начнётся открытое тестирование (масс-тесты).

Масс-тесты

Иногда для проверки релиза требуется большое количество одновременно играющих пользователей. В таком случае тестовый сервер открывают для всех желающих.
О проведении массовых тестов, как правило, сообщают на форуме игры. Следите за новостями.

Коды для тестового сервера

  • «/addcry 500000» добавляет на текущий аккаунт на тестовом сервере 500 тысяч кристаллов;
  • «/addscore 1400000» даёт звание Генералиссимус на текущий аккаунт.
  • Коды нужно вводить в игровом чате на тестовом сервере.
На основных серверах команды не работают. При попытке применить эти команды где-либо, кроме тестового сервера, вы можете получить предупреждение или бан.

Культура общения

Правила поведения и игры на тестовом сервере ничем не отличаются от правил на основных серверах.

Как попасть на тестовый сервер

Настоящий тестовый сервер "Танки Онлайн" расположен по адресу http://test.tankionline.com
Другие адреса, которые предлагаются - мошенничество с целью заполучить ваш аккаунт!
Также на тестовый сервер можно попасть через Standalone Flash Player . Ссылки для каждого сервера приведены ниже.

Хорошим тоном любого дополнения многопользовательской игры является предварительная отладка в узком кругу людей – супертестеров или им подобных. Проект World of Tanks пошел немного по другому пути – перед выпуском любого обновления его довольно продолжительное время тестируют на отдельном сервере, попасть на который может любой желающий. Так что сегодня мы с вами рассмотрим, что такое тестовый сервер World of Tanks и какие особенности следует учитывать при игре на нем.

Об открытии тестового сервера сообщают за несколько недель после анонса того или иного обновления. После открытия любой желающий может скачать клиент world of tanks (именно тестовый клиент) и установить его. Внимание – тестовый и рабочий клиенты игры являются совершенно независимыми приложениями и необходимо устанавливать их в различные папки. Не получится при скачивании тестового клиента залить только файлы патча – нужна вся игра целиком, так что будьте готовы предоставить необходимое место на винчестере. После того, как тестовый клиент установлен, можно его запустить и начать тест World of Tanks на предмет новинок. Что нужно знать в первую очередь – пожалейте свои нервы и время, не пытайтесь зайти на тестовый сервер в первые несколько дней после его открытия. Место в очереди во втором десятке тысяч и несколько часов ожидания вам гарантированы (при условии, что снова не выбросит в конец очереди). На третий-четвертый день уже можно спокойно заходить и играть.

Заходить следует под своими персональными данными – заводить новый аккаунт не нужно. Соответственно, в игре сохранится и ваш ник, только с прибавкой небольшого префикса, сообщающего о том, что вы на тестовом сервере. Основная «фишка» данного сервера заключается в том, что помимо возможности ознакомления с новинками игры тестовый сервер World of

Tanks дает возможность покататься практически на любой машине. В момент первого входа на ваш тестовый аккаунт перечисляют:

100 000 000 серебра;
100 000 000 свободного опыта;
20 000 золота.

Соответственно, решили вы прокачивать советские средние танки, а чего ждать на топовых машинах не знаете (форум и VOD -ы дело хорошее, но хочется и самому пощупать). Заходите на тестовый сервер, открываете за свободный опыт все необходимые вам танки, выкупаете их и спокойно тестируете тот или иной образец. Другая ситуация – покупка прем-танка – выкладывать реальные деньги за кота в мешке никому не охота. Тестовый сервер позволяет оценить тот или иной премиумный аппарат, после чего выбрать машину будет гораздо легче.
Второй важный момент, который надо учитывать – 100 миллионов серебра жгут карманы всем, поэтому на тестовом сервере в бой идут полностью исследованные топовые конфигурации машин, до бровей накаченные самыми дорогими расходниками и боеприпасами. «Голдой» на тестовом сервере стреляют все, так что это нужно учитывать при оценке той или иной модели танка.

Следующий момент – большинство игроков рвется играть на топовой технике, так что с поиском партнеров на 5-7 уровни могут быть проблемы. Тестовый сервер World of Tanks интернациональный – можно встретить представителей всех кластеров от европейского до азиатского.
Спустя какое-то время будет доступна вторая версия тестового сервера – первую можно смело удалять и приступать к скачиванию новой. Обычно это происходит за пару недель до релиза обновления. Если оно контентное (новые танки или карты), то обычно хватает двух этапов, в других случаях (как было при вводе физики) есть и третий этап тестирования.
После выпуска официального обновления тестовый сервер не закрывается автоматически, а продолжает существовать порядка недели. Новость об его закрытии обычно появляется на портале и в лончере клиента игры.

Взлом