Запрещенные моды автоприцел шайтан. Запрещенный прицел "Шайтан" для World of Tanks - в чем секрет нагиба? Установка аимбота Шайтан от Zorrojan

Аимбот Шайтан для World of tanks 0.9.18 является прицелом с упреждением AimBot Shaytan от ZorroJan, который относится к читам. Теперь Вам не нужно будет догадываться куда же может поехать вражеский светляк, как только он появляется в вашей зоне видимости, захватывайте его на автоприцел и дальше модификация сделает все сама. Она прочитывает скорость танка, расстояние до него, скорость полета вашего снарядам и уже по этим данным стреляет на упреждение противника, и ему просто некуда деться, благодаря чему Вы будете без проблем наносить урон по движущемся целях. Только не забудьте включить чит, перед выстрелом, обозначение о том что данная разработка работает будет писать над мини картой.



Настройка
Настроить прицел можно в файле
res_mods\0.9.x\scripts\client\mods\ZJ_Mods\xml\ZJ_AimBotShaytan.xml
Вариативность настроек потрясает воображение. Редактированию поддается около 15 различных параметров. Любой игрок сможет идеально подобрать параметры модификации именно под свой стиль игры. Не забывайте использовать для редактирования программу Notepad++ или ее аналоги.

Помните, что мод будет корректно работать только после удаления альтернативных автоприцелов.

Напоминаем, что устанавливая запрещенные моды, вы действуете на свой страх и риск. Не выкладывайте реплеи боев, скриншоты из игры.

Установка:
Скопировать содержимое архива в World_Of_Tanks/res_mods/0.9.x/. (x - номер текущего патча)

Доброго времени суток, танкисты и добро пожаловать на сайт! Наверняка практически все, кто играет в World of Tanks, пользуется различными сборками модов или отдельными модификациями, ведь это позволяет нам играть с большим комфортом в практическом и эстетическом плане.

Однако существуют в мире танков и запрещенные моды, которые небыли одобрены компанией Wargaming ввиду того, что они вносят дисбаланс в игру, одной из таких модификаций является шайтан прицел.

Все мы прекрасно понимаем, что значит слово «чит» и нелюбим читеров. Вот именно под определение читов подпадают World of Tanks прицелы шайтан. Все дело в том, что данный скрипт сильно улучшает способность вашего танка к прицеливанию, при этом вам практически ничего не нужно делать. Чтобы вам было понятнее, давайте перечислим все возможности данного мода с сопутствующими пояснениями:
1. Улучшенная стрельба на упреждение – в этом контексте подразумевается, что мод прицел шайтан автоматически и самостоятельно закрепляет ваш прицел на цели, при наведении на вражеский танк. После чего происходит расчет упреждения в зависимости от направления и скорости движения противника, расстояние до него. Вы в это время можете попадать в цель, даже повернув экран в другую сторону, нужно только нажимать на кнопку выстрела.

2. Автоматический захват цели за препятствием – WoT прицел шайтан может брать цель в автоматический прицел без нажатия на правую кнопку мыши, это мы уже знаем. Но он также способен захватывать цель, находящуюся за камнем, домом и любым другим препятствием, чего в обычных условиях сделать нельзя.
3. Слежка за противником, вышедшим из засвета – тут все просто, взяв врага на мушку, авто прицел шайтан будет вести его, даже если тот пропадет из засвета. Другими словами, вы будете иметь представление о движении цели всегда, пока сами не решите стрелять по кому-то другому.
4. Фокусировка на отдельном участке брони – еще одной функцией является возможность закрепить прицел на определенном участке танка врага. Таким образом, аимбот шайтан прицел с упреждением позволяет стрелять в уязвимую зону постоянно, но разумеется, от разброса орудия и ВБРа никто не застрахован.
5. Калькулятор брони и выцеливание уязвимых точек – этот мод также может самостоятельно находить уязвимые точки в брони противника, вам лишь нужно поймать в чит прицел шайтан силуэт танка, все остальное сделает хитроумный скрипт.
6. Рентген – еще один не менее важный момент, вы сможете видеть силуэт танка врага за любым препятствием, даже за домом или горой, иметь представление о том, куда направлено его орудие, как именно он стоит и в какую сторону движется, все эти возможности дает читерский прицел шайтан.

Кроме уже перечисленных выше возможностей, этот скрипт богат различной информационной индикацией. Например, аимбот шайтан прицел показывает расстояние от вас до цели, тут есть индикатор, оповещающий о том, что на пути траектории вашего снаряда есть какое-то препятствие и прочее.

Как видите, данная модификация серьезно влияет на игровой процесс, делает его фактически автоматическим и вносит серьезные коррективы в работу классического автоприцела. По этим причинам шайтан прицел с упреждением запрещен разработчиками игры, ведь он действительно вносит дисбаланс и убивает саму идею танков.

Все вышесказанное касается и боев на артиллерии. Дожидаясь полного сведения на танке противника, читерский прицел аимбот шайтан будет автоматически корректировать ваше наведение на цели, сверяться с ее передвижениями, поправлять фокус, а по неподтвержденной информации даже слегка корректировать траекторию полета снаряда, что позволит чаще попадать в цель.

Что касается его использования, запрет не голословен. Конечно, вы можете скачать прицел шайтан World of Tanks, установить его, настроить должным образом, но будьте готовы к тому, что рано или поздно вас просто забанят. При этом блокировка аккаунта может проходить без возможности его восстановления.

Да и с другой стороны, зачем пользоваться подобными модификациями? Разумеется, первое время вы будете получать удовольствие, набивая много фрагов и побеждая без особых усилий. Но как уже говорилось раньше, смысл игры теряется, интерес тоже пропадет и хотя скачать прицел шайтан с упреждением может каждый желающий, делать этого не стоит.

Существует множество легальных модов прицелов, которые также делают игру более приятно, несколько упрощают процесс нанесения урона, но при этом не грозят потерей аккаунта. Такие скрипты для World of Tanks вы можете загрузить в

Для чего же нужен аимбот шайтан? Спросите вы, да и еще где его скачать, а мы ответим, он нужен для того чтобы вести огонь по движущемуся противнику нужно брать упреждение огня, а также спрогнозировать место в котором будет танк в следующее мгновение, а скачать можно по ссылке ниже в конце этой статьи. Если сделать это вовсе не получается, то на помощь придет чит для упреждения стрельбы который называется Аимбот Шайтан . Он также позволяет захватить цель через разные препятствия.

Автоматическое нацеливание на танк врага позволяет поразить его наиболее уязвимые места танка и при этом учесть эффективность брони. Пред его использованием нужно заметить что – это чит, и за его применение в игре могут заблокировать. Его можно использовать в качестве тренировок для отработки огня по движущемуся противнику.

Для того чтобы на ходу вести огонь по танку нужны особые умения. Чтобы было эффективным попадание снаряда нужно учесть несколько факторов – скорость, с которой движется танк противника, расстояние до цели, и с какой скоростью летит снаряд. Когда у игрока растет количество сражений, то использование данного чита в качестве помощника не требуется.

  • Настраивается этот прицел в файле (картинки кликабельны)
  • res_mods\0 .9 .x \scripts\client\mods\ZJ_Mods\xml\ZJ_AimBotShaytan.xml
  • Работает чит по следующим параметрам:

  1. Чтобы выстрелить, вам нужно навести маркер прицеливания, на танк движущегося противника

Чит автоматически измеряет скорость танка, расстояние до цели и скорость полета снаряда, и производит выстрел.

Частые наиболее встречающиеся вопросы пользователей с ответами смотрите на картинке ниже.

Из особенностей аимбот шайтан можно выделить:

  1. Слежение за динамикой цели
  2. Автоматический выстрел
  3. Система стабилизации
  4. Способность захватить цель за препятствиями
  5. Выцеливание наиболее уязвимых точек танка противника

Чтобы произвести настройку чита вам будет доступно 15 разных параметров. Любой игрок, у которого имеется чит, может его настроить под свой стиль игры.

Новый аимбот от DarkTeam, дополненный показом разрушенных объектов.

Особенности модификации

Мод состоит из двух элементов. Первый - это аимбот, модификация, в несколько раз улучшающая режим автоприцеливания. Появились следующие функции:

  • автоматический расчет упреждения по движущемуся противнику;
  • интуитивное выцеливание слабых мест (можно отключить с помощью блока Numpad);
  • если враг спрятан за домом или ландшафтом, то его все равно можно взять в прицел, ограничение на захват только в зоне прямой видимости убрано;
  • индикатор захвата цели, расстояние до противника, информация о статусе упреждения и толщина брони в той точке, куда наведен маркер.

Кроме нового прицеливания, в мод включен еще один крайне полезный чит. Если в каком-то месте карты противник взаимодействует с интерактивным объектом (например, автомобилем или деревом), то в той точке появится маркер. Отметка появляется не только на миникарте, но и на самом поле боя, что очень удобно. Особенно польза от такой информации ощутима, когда игрок остался в одиночестве против нескольких танков врага.

Как устанавливается прицел?

  • Папку configs скопируйте в \World_of_Tanks\res_mods\. Остальные папки и файлы скопируйте в World of Tanks\res_mods\1.6.0.0.

Первый скрин демонстрирует разрушения объектов, второй посвящен самому прицелу.


ОПИСАНИЕ:

Умеет немного больше, чем его аналоги. И так...

1. Стрельба на упреждение с динамической автоподстройкой в зависимости от расстояния до цели, в т.ч. и для артиллерии.
2. Возможность захвата и удержания прицела в любой точке брони с сохранением упреждения.
3. Захват цели за препятствиями, в том числе и точки на броне (рентген-захват).
4. Слежение за динамикой цели ставшей невидимой.
5. Маркер упреждения без захвата цели, показывает точку для выстрела.
6. Выцеливание уязвимых точек брони на ходу, выцеливание открытых участков брони (АвтоБот).
7. Система контроля запаса бронепробития - отключает АвтоБот, когда в нём явно нет необходимости - автоматически.
8. Автовыстрел с системой динамического контроля сведения и синхронизации орудия с точкой упреждения.
9. Система контроля за ведением огня позволяющая экономит снаряды и время на перезарядку (СКВО)
10. Возможности взаимодействия с камерой обзора для предотвращения сбоя сведения при обработке цели.
11. Многофункциональная интеллектуальная клавиша, для включения дополнительных возможностей прицела (Пробел по умолчанию)
12. Возможность изменения точек прицеливания (НЛД, корпус, башня) с автоконтролем доступности.
13. Информативная панель с данными о режимах и информации о цели, маркеры цели.
14. Расширенный калькулятор пробиваемости брони с возможностью подсчёта вероятности пробития в %.
15. Настройка мода через интерактивный файл конфигурации.
16. Автоадаптация под язык клиента (RU,EN).

Версия ещё находится в стадии разработки, так что замечания и пожелания приветствуются.

ВНИМАНИЕ!!! Файл конфигурации редактировать исключительно программой Notepad++ , кодировка должна быть UTF-8 без BOM
Настройки файла конфигурации
Путь к файлу: ..\scripts\client\gui\mods\ZJ_Mods\xml\ZJ_AimBotShaytan.xml

Лучший способ узнать о возможностях мода - прочитать то, что под спойлером ниже

Спойлер: F.A.Q.

Q: - Что делать, если упреждение не попадает?

Спойлер: F.A.Q.

A: - Подберите параметр AimOffsetFar под себя. Увеличение приведёт к смещению упреждения вперёд, а уменьшение параметра к отставанию упреждения.

Q: - Как работает интерактивный файл конфигурации?

A: - По сути всё как и раньше - открыли файл, внесли изменения в параметры сохранили данные перезагрузили клиент... СТОП! Клиент теперь перезагружать не надо, все параметры становятся активными после сохранения файла. Есть возможность автообновления данных при изменении файла конфигурации или обновление данных по комбинации клавиш CTRL + toggleKey

Q: - Как рассчитывается бронепробитие?

A: - Угол рикошета теперь считается от нормали к броне - как принято (нормаль это перпендикуляр к броне). Короче, чем больше угол к нормали, тем вероятней рикошет. В описании игровой механики сказано, что при угле от 70 до 90 градусов рикошет 100%, кроме фугасов разумеется. Угол нормализации - это угол доворачивания бронебойного снаряда при вхождении в броню, принят 4 градуса. В игровой механике он может варьировать от 4 до 5 градусов. теперь при показаниях индикатора снаряд калибром превышающий броню в 3 раза заключён в "*" (звёздочки) - пробитие под любым углом практически гарантировано.

Q: - Как работает захват по рентгену?

A: - Ну, во первых хочу посоветовать использовать в комплексе мой мод "Контур врагов за препятствиями" ContourLook т.к. пользоваться рентген-захватом без контуров достаточно проблематично;) А по существу, могу сказать, термин рентген-захват подразумевает возможность захвата цели за препятствием, что стандартный игровой автозахват не позволяет выполнять и это, как вы понимаете даёт огромное преимущество. Работа же его проста. По углу обзора он выбирает цели попадающие в этот угол и захватывает ближайшую цель. Параметр - как вы понимаете, тоже можно настроить - capture_ray

Q: - Что такое "система контроля за ведением огня" (СКВО)?

A: - Это отключаемый параметр - enableShootSystem. Суть его в том, чтобы не допустить стрельбу по объектам для которых снаряд не предназначался;). Можно смело сказать, что это интеллектуальная система следящая за тем куда вы собираетесь отправить свой боеприпас. В случае попытки открытия огня по цели, если на пути траектории встречается не простреливаемый объект, система блокирует выстрел, тем самым экономя для вас боеприпас и время на его перезарядку. Надо учесть, что система включается только при автозахвате цели, то есть в обычном режиме вы можете вести огонь по любым целям. При боях на артиллерии, система работает и для обычного режима тоже. Это позволяет избежать ложных выстрелов, если на пути снаряда встречаются преграждающие объекты. Нажатая функциональная клавиша - по умолчанию - "ПРОБЕЛ " снимает блокировку СКВО и даётся разрешение на выстрел.

Q: - Что такое "АвтоБот"?

A: - Это система определения уязвимых точек брони и определения скрытой части брони за препятствием - autoBot. Включается автоматически для захваченной цели. Работает так же в движении и для подвижных целей, в зависимости от настроек конфигуратора. АвтоБот сканирует возможность атаки и если точка найдена, сведение в пределах допуска - параметр shootDispression и параметр autoShooting включен, производит выстрел. Отключить автовыстрел можно на ходу - клавише переключения режимов - по умолчанию KEY_NUMPAD9 . Так же АвтоБот не будет работать при удержании функциональной клавиши - по умолчанию - "ПРОБЕЛ "

Q: - Как работает "Автовыстрел"?

A: - Автовыстрел зависет от многих параметров:
1. АвтоБот находит слабое место и отправит сигнал орудию на прицеливание в определённую точку. Так же теперь автовыстрел работает и в режиме упреждения. Так же с версии 064 автовыстрел возможен и для обычного режима - без включения АвтоБота.
2. Затем точка проверяется на возникшие препятсвия, если в перекрестии танк союзника, труп или непростреливаемый объект, то точка бракуется и автовыстрел отменяется.
3. Если всё в порядке, то бот проверяет текущее сведение и рассчитывает его исходя из введённых вами данных разрешённого приувиличения shootDispersion от максимально возможного сведения орудия, при этом учитывается расстояние до цели autoBotDistanceMax и чем дальше цель, тем точнее требуется сведение, либо, чем ближе, то особой точности не требуется в допустимом пределе.К расстоянию указанному в параметре максимальной дистанции будет требоваться уже полное сведение.
4. Далее проверяется корректность совпадения осей направления орудия и места прицеливания - чувствительность dirSynchro при этом упреждение тоже учитывается, если цель подвижна. Забыл сказать, что с версии 050 АвтоБот умеет управляться и с подвижными целями. А с версии 052 выполняется перерасчёт точек в зависимости от изменения положения башни и корпуса цели - на лету в реальном времени.
5. И последнее, и самое главное;) После того как эти условия выполнены производится автовыстрел.

Q: - Как в моде осуществляется захват цели в заданной точке?

A: - Захват заданной точки осуществляется удержанием клавиши захвата (ПКМ). Время срабатывания захвата по удержанию можно настроить в файле конфигурации - параметр captureTimeHalt. Или при нажатии ПКМ при удержании функциональной клавиши (по умолчанию "пробел").

Q: - Чем обеспечена возможность слежения за пропавшей целью?

A: - Слежение выполняется исходя из предполагаемых координат цели и из её последних динамических данных - направление и скорость. Время слежения так же можно настроить в файле конфигурации - параметр timeOut При удержании функциональной клавиши, время слежения продлевается до её отпускания.

Q: - Почему на дальних расстояниях автоприцел сильно дёргается, если танк пытается ёрзать на месте?

A: - Чем дальше цель, тем дольше летит снаряд, больше должно быть упреждение. Отсюда сильные смещения и передёргивания. Данные с сервера для дальних танков (по чужому засвету) тоже поступают не регулярно - если вы замечали. Сгладить можно увеличив размер буфера упреждения - замедлитель (параметр AimSlowerMax), но... но это сделает автоприцел слишком инертным, что тоже минус. Поэтому параметры выведены в конфиг, чтоб вы сами могли с ними поиграть и найти оптимальные. Сам я в свою очередь при обновлении мода тоже вношу в них коррективы по своему разумению. с версии 066 введён специальный параметр preemptDelay позволяющий вставлять задержку на включение упреждения, когда скорость цели становится практически 0. Это хорошо сглаживает передёргивания.
Совет по использованию упреждения, для стоячих или дёргающихся целей на дальних расстояниях. Упреждение, по своей сути, необходимо для равномерно движущейся цели по равномерной траектории. Законы физики никто не отменял. Если цель меняет динамику движения во время ведения вами огня, то вы просто обязаны будете промахиваться, так как это мод рассчитывающий упреждение, а не снабжающий ваши боеприпасы боеголовками с самонаведением. Для сглаживания рывков на больших дистанциях введена система замедления реакции упреждения. Доп. опция: удерживая функциональную клавишу, можно отключить упреждение.

Q: - Что такое функциональная клавиша и для чего она нужна?

A: - По умолчанию это клавиша "пробел" - её можно заменить на любую другую в настройках, введён как универсальная клавиша, которая может выполнять много функций в Аиме в зависимости от ситуации. Единственное, что строго определено - это то, что работает она только в нажатом положении, как только отпустили, функция отключается.
Теперь о том, что она может:
1. Без захвата цели клавиша включает маркер упреждения, т.е. без автозахвата цели вы можете увидеть место, куда нужно сводить орудие.
2. Регулировка колёсиком мыши высоты захваченной точки. В зависимости от выбранных функций это могут быть фиксированные точки: НЛД, корпус, башня, или если позволяет расстояние в параметре chassisDist - захват катка.
3. Отключение упреждения при захвате.
4. Отключение АвтоБота и автовыстрела при обычном захвате цели.
5. Захват точки на броне без удержания ПКМ.
6. Отключение системы контроля за ведением огня (на всякий случай).
7. С версии 067 при сбросе цели и нажатой при этом функциональной клавише камера принудительно возвращается в точку прицеливания, что предотвращает разброс орудия.
8. Для арт режима. Удерживая ПКМ вы можете осмотреться вокруг, отпустив ПКМ вы прнудительно возвращаетесь в точку прицеливания, если зажата функц.клавиша, то камера не переносится.
Ну, возможно я даже не всё вспомнил... Короче, эта кнопка наделяет Аим новыми свойствами, которые иногда хотелось бы включить интуитивно. По мере надобности на эту клавишу будут навешиваться дополнительные возможности. Тут главным принципом было сократит количество используемых дополнительных клавиш до минимума.

Q: - Что такое dirSynchro в параметрах? Как настроить систему синхронизации орудия?
A: - Как работает система синхронизация орудия. Алгоритм сравнивает текущее направления орудия и ожидаемого (заданного калькулятором автоприцела). В каких единицах он считается? Это величина в приведённых координатах, скорее всего, что-то близкое к углу, но это не привычный угол в градусах или радианах. Если не вдаваться в теорию - это некая величина, которая позволяет говорить: "О, я навёлся достаточно точно... Огонь!", или так: "Я повернул пушку примерно в сторону цели... Огонь!". Вам нужно лишь знать, чем меньше цифра, тем точнее должно быть наведено орудие в сторону места предполагаемого наведения, а высокое значение приведёт к срабатыванию автовыстрела раньше времени. Но... не нужно думать, что чем меньше значение, тем лучше! Если сильно занизить это значение, то можно вообще не дождаться синхронизации и следовательно не будет дано разрешение на автовыстрел, синхронизация так и не случится, орудие тупо не успеет за новыми значениями. Можете оставить значение параметра dirSynchro по умолчанию, или подобрать удобоваримое для вашего стиля игры.


P.S.
ВНИМАНИЕ! Для правильной работы мода необходимо убедиться в отсутствии у Вас альтернативных модификаций.

путь установки World_Of_Tanks/res_mods/1.х.х.х/. (х.х.х - номер текущего патча)

Программы