Карта Валенсии в Black Desert. Black Desert: Валенсия – приступаем к изучению новой территории Карта валенсии black desert

— 55. Валенсия. История королевства песков —

После выполнения квеста вы получите доступ к заданию на босса Футурум.

Цепочка очень полезна, если у вас не открыты земли за Алтиновой — вы пройдете экскурсию по основным узлам и зонам охоты, откроете Валенсию и побродите по пустыне. Также получите весьма неплохое количество очков влияния, знаний и титулов. Учитывайте, что нужно будет бегать к василискам, нужна защита для персонажа 180+. Уровень — 56, пробужденный. Также был бы кстати верблюд или слон.

цепочка «Исчезнувший груз»

NPC — Черный дух

Задача: отправиться к вратам Алтиновы. Встретиться с Аллибой.

Награда: опыт влияния 50.

Валенсийские товары

NPC — управляющий узлом «Врата Алтиновы» Аллиба

Задача: наведаться в скалистую заставу и спросить, нужны ли там ваши услуги.

Награда: опыт влияния 50.

Авантюристы с равнины Тафтар

NPC — управляющий узлом «Скалистая застава» Терек Янзи

Задача: послушать авантюристов у входа на заставу

Награда: опыт влияния 50.

Подробности нападения

NPC — авантюрист на Скалистой заставе

Задача: нужно отправиться к торговому каравану, на который недавно произошло нападение и узнать, как все случилось.

Награда: 10 больших банок HP/MP/DP/EP на выбор.

Что с товарами на слоне?

NPC — выживший торговец. Пиллап.

Задача: нужно проверить, где сундук, который нес слон.

Награда: опыт влияния 50.

Пропавший груз

NPC — разбитый торговый сундук. Пиллап.

Задача: в сундуке вы не обнаружили груза. Поговорите с выжившим торговцем.

Награда: опыт влияния 50.

Равнина Тафтар

NPC — выживщий торговец. Пиллап.

Задача: к вашему возвращению торговец уже умер. Вернитесь в Тереку Ямзи и расскажите обо всем.

Награда: опыт влияния 300 и обед на выбор: Баленосский, Серендийский, Кальфеонский или Медийский.

Группа. Логово Василиска

NPC — Терек Ямзи. Скалистая застава.

Задача: Терек Янзи считает, что торговцев похитили василиски, и просит проверить их логово.

Награда: опыт влияния 300 и 10 больших банок HP/MP/DP/EP на выбор.

Группа. Спасение аристократов

NPC — Похищенный торговец. Долина змей.

Задача: похищенные торговцы сказали, что людей было больше, и василиски их унесли в пещеру. Найдите их

Награда: опыт влияния 500 и очки навыков 1.

По заказу принца

Задача: похищенный аристократ сказал, то нападение было организовано для похищения груза, который должен был быть доставлен принцу Бархану Насеру. Раскажите об этом Тереку Янзи.

Награда: опыт влияния 300, золотой слиток 10 G (1 000 000), 3 шт мягкого молочного хлеба (восстановление здоровья).

Путь к вратам Бархана

NPC — Похищенный аристократ. Долина змей.

Задача: нужно доставить принцу донесение о краже груза. Терек попросил поискать кого — нибудь из приближенных принца на Вратах Бархана.

Награда: опыт влияния 50, на выбор: особое зелье жизни (+150 НР) или души (+150 МР).

цепочка «Отряд Катан». 3.

Встреча с принцем Барханом

NPC — Управляющий узлом Бильбо. Врата Бархана.

Задача: вас отправляют на Восточный базар — встретиться с принцем.

Награда: опыт влияния 50.

Вступление в армию Катан

NPC — Династия Несер — командир армии Катан Бархан Несер. Восточный базар.

Задача: принц опечален известием, и просит вас присоединиться к его армии. Вернитесь к вратам и разыщите там Ганин Ас — генерала отряда Черных пантер.

Награда: опыт влияния 50 и 10 больших банок HP/MP/DP/EP на выбор. Титул «Наемник Катана»

Переговоры с кланом Басим

NPC — Армия Катан — генерал Черных пантер Ганин Ас. Врата Бархана.

Задача: Ганин говорит, что им нужен союзник, чтобы бороться с кентаврами и прочими. Просит вас поговорить с лидером клана Басим — Троданом.

Награда: опыт влияния 300.

цепочка «Клан Басим и кентавры» / 6

Воины Басим

Задача: Тродан предлагает вам сразиться с его воинами и завоевать их доверие и почтение.

Награда: опыт влияния 500, очки навыков 2, знание «Воины Басим».

Опороченная честь клана Басим

NPC — Глава клана Басим Тродан. Лагерь клана Басим.

Задача: послушайте историю Тродана об истории взаимоотношений кентавров и клана Басим.

Награда: опыт влияния 50 и 10 больших банок HP/MP/DP/EP на выбор.

Группа. Реликвии кентавров.

NPC — Глава клана Басим Тродан. Лагерь клана Басим.

Задача: Тродан хочет показать кентаврам, что полагаться на сверхъестественную силу глупо. Продемонстрируйте им силу обычного путешественника.

Награда:

Группа. Реликвии кентавров.

NPC — Глава клана Басим Тродан. Лагерь клана Басим.

Задача: Тродан хочет показать кентаврам, что полагаться на сверхъестественную силу глупо. Продемонстрируйте им силу обычного путешественника. Вам нужно убить 3-х кентавров следопытов. Они не агрессивны и легко убиваются. Затем нужно подняться по лестнице слева и войти в пещеру, где стоит их реликвия. Вступить в диалог с ней — R.

Награда: опыт влияния 500, очки навыков 1. Знание «Священный предмет кентавров».

Тродан объявляет войну.

NPC — Глава клана Басим Тродан. Лагерь клана Басим.

Задача: Тродан решил объявить кентаврам войну и попросил зажечь сигнальные костры, чтобы оповестить своих воинов.

Награда: опыт влияния 300, черный камень чар (броня) 1 шт. Титул «Великий воин»

Ответ от клана Басим

NPC — Глава клана Басим Тродан. Лагерь клана Басим.

Задача: Тродан говорит, что его воины почти готовы к битве и просит передать ответ Ганин Ас.

Награда: опыт влияния 50, мягкий молочный хлеб 3 шт (прокачка здоровья).

Путь в деревню Шакату

NPC — «Армия Катан — генерал черных пантер» Ганин Ас. Врата Бархана.

Задача: Ганин говорит, что в Шакату можно найти любую вещь в мире, поэтому предлагает начать поиски груза оттуда. Найдите Тафтара.

Награда: опыт влияния 300, обед на выбор: Баленосский, Серендийский, Кальфеонский, Медийский.

цепочка «Природа вещей» / 7

Важная встреча

NPC — торговец Тафтар. Шакату.

Задача: Тафтар сказал, что он всего лишь торговец, а информацией владеет правитель деревни. Поговорите с Шакату.

Награда: опыт влияния 50.

Диковинный запрос

NPC — глава Шакату. Шакату.

Задача: Шакату говорит, что принцесса из рода Несер хочет купить у него одну вещь. Он хочет знать, почему вещь так ценна для нее. Узнайте детали у Шреи Несер. Получите знание о государственной религии Валенсии, получите знание о королевском доме Несер у рядом стоящей принцессы. Понадобится по 10 энергии для каждого знания.

Награда: опыт влияния 50.

Удар по бандитам Кахаза

NPC — глава Шакату. Шакату.

Задача: Найти разведчика Шакату Бьярани к востоку от деревни.

Награда: опыт влияния 50, 10 зелий на выбор.

Сомнения Бьярани

Задача: разведчик говорит, что может доверить вам черную бусину, если вы сможете справиться с бандитами. Принесите ему несколько черных капюшонов бандитов, чтобы он вам поверил.

Награда: опыт влияния 500, 1 очко навыков, черная бусина с узором (говорят, из нее можно извлечь мощь дракона)

Ослабленные черные драконы

NPC — разведчик Бьярани. недалеко от Шакату.

Задача: извлечь мощь черных драконов с помощью бусины. Всего пять драконов. К ним вас приведет автопуть и карта (М)

Награда: опыт влияния 400, 1 черный камень чар (броня)

Вопрос

NPC — черный дракон. Ущелье разбойников.

Задача: черный дракон Гарзара сказала, что наделит вас силой, если вы убедите главаря разбойников отпустить ее. Найдите Кахаза Сетубала и поговорите с ним. Кахаз стоит на горе

Награда: опыт влияния 300.

Истории Кахаза Сетубала

NPC — Кахаз Сетубал. Ущелье разбойников.

Задача: Кахаз посмеялся над вашей доверчивостью и предложил рассказать пару поучительных историй. Послушайте и поговорите затем с черным духом.

Награда: опыт влияния 50, на выбор: особое зелье жизни или души.

Безмерное любопытство

NPC — черный дух

Задача: черный дух хочет отправиться в пустыню, но перед этим предлагает поговорить с жителем одного из оазисов. Автопуть приведет вас к проводнику на верблюде, следуйте за ним, и он приведет вас к Оазису Ивеллап, где вы сможете поговорить с управляющим и сдать квест.

Награда: опыт влияния 50.

цепочка «Путь в Валенсию» / 2

Задача: Старушка Самме сказала, что если вы не хотите помереть посреди пустыни, нужно бы узнать о ней больше. Спросите у трех человек об опасностях пустыни. Нпс находятся рядом — это два торговца, стоящих чуть в стороне и один солдат, прямо у водоема возле управляющего узлом.

Награда: опыт влияния 200, мягкий молочный хлеб (3), старая лопата. 2 чая из бадьяна или 2 очищенные воды на выбор.

Поиски столицы Валенсии

NPC — управляющий узлом Ивеллап Самме.

Задача: Старушка Самме сказала, что Валенсия находится дальше, за оазисом — на востоке. Отправляйтесь туда и встретьтесь со стражником Такуром. Когда вы идете, ориентируйтесь по миникарте — будет одна белая стрелочка, при наведении на которую вы увидите краткое описание данного квеста. Топайте в ту сторону. Можно нажать Т и персонаж будет просто бежать вперед в нужном направлении.

Награда: опыт влияния 700. Титул «Это город?»

Они же могут…

NPC — черный дух

Задача: Черный дух хочет знать, как войско Катан справляется со сражениями в пустыне. Отправляйтесь к Бархану Несер.

Награда: опыт влияния 50.

Третий принц. Манхан

NPC — черный дух

Задача: Черный дух считает, что принца Бархана что-то беспокоит, он предлагает это узнать у его брата Манхана.

Награда: опыт влияния 50.

цепочка «Загадка каменного зала» / 7

Помощь принцу

NPC — Манхан Несер. Валенсия.

Задача: Манхан говорит, что у его брата пропала очень ценная вещь. Он просит обратиться за помощью к провидцу Фуразину.

Награда: опыт влияния 50.

Татали

NPC — торговец инструментами Фуразин. Валенсия.

Задача: Фуразин сказал, что нужную информацию может найти озерный паромщик Татали.

Награда: опыт влияния 50, 100 000 серебра.

Зелье трезвости

Задача: Татали говорит, что для хорошего разговора нужно бухлишко. Купите в таверне для него выпивку — ром, пиво и вино по 5 штук. — На вино потребуется 500 000 серебра. Также понадобится энергия (чтоб бухать с ним, ессно)

Награда: опыт влияния 300, чай из бадьяна или очищенная вода на выбор (2)

Каменный зал Корко

NPC — паромщик Татали. Валенсия.

Задача: Татали говорит, что под старым замком Валенсии есть каменный зал, который хранит множество секретов. Идите к замку и раскройте их. Ориентируйтесь на стрелки на миникарте — вам укажут направление. Вы пробежите до Руин стен Валенсии, (поздоровайтесь там со всеми) и бегите дальше, объекты, которые нужно осмотреть указаны на карте. Наконец, вы дойдете до замка Валенсии, а там уже будет работать автопуть.

Чтобы найти фрагменты, нужно забраться очень глубоко под замок — прыгнуть пару раз придется очень глубоко) Вход в замок недалеко от Эдана, с этим проблем, думаю не будет. Дальше придется прыгать и прыгать вниз и снова вниз, пока вы не окажетесь в слегка освященной пещеры. По бокам и будут лежать древние артефакты. Распознать их не трудно, главное найти место, с которым нужно вступить в диалог. Также один древний артефакт находится в отдельной тупиковой комнате. Далее фото.

Вот в эту штуку нужно прыгнуть

Артефакты:

Кругом обведено местоположение персонажа под землей в окружении артефактов (они совсем рядом)

Награда: опыт влияния 700.

Возвращение в столицу

NPC — черный дух

Задача: черный дух хочет убраться из подземелья и отправиться к Фуразину. Он предлагает использовать устройство рядом с артефактом для быстрого перемещения. Древнее устройство находится в отдельной комнате, они стоят вокруг древнего артефакта, пкм по квесту даст направление. Использовав устройство, вы сразу переместитесь в таверну Валенсии к Фуразину.

Награда: Опыт влияния 300, зелье на выбор (10 шт)

Сахазард Несер

NPC — торговец инструментами Фуразин. Валенсия

Задача: Фуразин считает, что каменный зал связан с королевской семьей и предлагает встретиться с королем Валенсии. К королю приведет автопуть.

Награда: Опыт влияния 50, золотой слиток 10G (1 000 000)

Рождение легенды

NPC — Сахазард Несер, король Валенсии. Валенсия

Задача: король говорит, что после изучения зала, вы стали частью легенды его семьи. Он просит встретиться с тренером Рабам и поговорить с ним.

Награда: Опыт влияния 50.

цепочка «Анакреон» / 5

Шаги судьбы

NPC — тренер пробуждения Рабам. Валенсия

Задача: Рабам считает, что все это связано судьбой, и что ключ к разгадке может быть у племени Анакреон, которое обитает на юге пустыни. Топать придется далеко — на самый юг. Ваша задача найти выжившего из Анакреона. Фигачить до него 3000 м.

На горе, недалеко от Анакреона, находится святилище паломников. И немного в сторону Алтиновы будет сам Анакреон — со стороны просто кучка камней. Идти по пустыне туда очень атмосферно — если бежать ночью, без фонаря, и со звуком игры на полную громкость, можно испугаться собственного попугая до заикания)

Святилище паломников

Награда: Опыт влияния 300.

Истребленное племя

Задача: узнать о племени Анакреон. Узнать об истреблении племени. Поговорите с Атоса.

Награда: Очки влияния 50, чай з бадьяна или очищенная вода на выбор (2). Знания «Резня в Анакреоне», «Защитники древних, Анакреон»

Помощь Анакреона

NPC — управление узлом Атоса. Анакреон

Задача: Атоса говорит, что Сонилы владеют артефактами, необходимыми для создания ключа каменного зала. Отберите их.

вам нужно будет убить несколько ящеров Сонил и их сторожевые башни (20 штук). волш со 160 атаки и 230 защиты справляется без проблем. Чтобы найти Сонил, встаньте спиной к святилищу (что рядом с анакреоном) и идите чуть левее от него, на 19-20. пробежав вдоль гор, вы увидите тропинку вверх, там и сидят ящерки) Вернитесь и сдайте квест Атосе.

Награда: Очки влияния 700, черный камень чар (оружие) 1.

Сердце древних

NPC — управление узлом Атоса. Анакреон

Задача: ключом к разгадке тайны является черный дух. Атоса говорит, что дух долэен поглотить сердца древних, чтобы стать могущественным. Поглотить силу сердца древнего Футурума, Кутума и Атора. Их копии расположены недалеко от Анакреона, в ряд и указаны на карте.Бить никого не нужно, просто поговорить.

Награда: Очки влияния 500, светящееся копье, сердце древнего. Титул «Защитник древних»

после сдачи квеста черный дух изменит свой вид:

Древнее копье Кибелиус

NPC — черный дух

Задача: за квест вам дали копье и сердце древнего. Нажмите + и соберите их в ключ.

Награда: Очки влияния 50, знание «Древнее копье, Кибелиус». Банки на выбор.

цепочка «Раскрытые секреты» / 4

Суть реликвий

NPC — черный дух

Задача: черный дух хочет открыть артефакт в каменном зале Корко и требует отправиться туда. Топайте в древний зал. вступите в диалог с древним артефактом и используйте копье.

Награда: Очки влияния 700.

Страж зала

NPC — черный дух

Задача: черный дух считает, что каменный зал древних в Баленосе и зал Корко связаны, и предлагает отправиться в зал Баленоса с помощью устройства.

Награда: Очки влияния 50.

Потомок Эдана

NPC — страж зала. Каменный зал древних

Задача: вам рассказали много информации, и вы не готовы принять больше. Хранитель зала переместит вас в Валенсию, чтобы вы отдали золотую плиту Эдану. Из подвала замка можно нажать «Спасение» и переместиться в пальмовый лес Арехи. оттуда добежать до замка по автопути. Эдан стоит наверху, возле входа в замок.

Новая Валенсия, как контент в Black Desert Online зарекомендовал себя с хорошей стороны, так как исходя из опроса многих игроков, почти все хвалять данный глобал апдейт, но для изучения новой территории важно понимать несколько важных вещей, о которых далее речь в статье и пойдет.
Итак, в Валенсию каждый игрок может добраться из Алтиновы через мост, и сама Алтинова уже станнит для Вас на 55 + другой основной базой после Хиделя. Поэтому постарайтесь как можно больше здесь расширить свой склад и перевести свой главный расходник. Далее, очень важно выполнить все сюжетные задания черного духа в Медии, чтобы получить продолжение уже в Валенсии и уже после того как вы шагнули на землю самой Валенсии, нужно наведаться в первое ближайшее поселение чтобы изучить НПЦ и получить первые квесты. Конечно же на квесты если захотите можете и забить, но помните, что награда за выполнение Валенсийских квестов в разы больше, чем Баленоские, Сириндийские и Медийские вместе взятых.
Например, за выполнение одного из квестов можно получить 700 единиц опыта очков влияния, а в Медии максимум мы могли получить всего 300 единиц за выполнение одного задания. Также в качестве награды нам дают серебро, например за убийство 500 Сатиров можно получить один золотой слиток, который можно обменять на 1 000 000 серебра. При этом параллельно с этим заданием делаются еще несколько других на этих же мобах.
Квестовая система в Валенсии очень тщательно продуманна разработчиками, все эти задания ознакомляют нас с мобами и локациями на территории данного контента. А сюжетные задания от черного духа дают нам очень хорошую награду. Если уже с Сатирами, Кентаврами и Змеями мы познакомились, то дальше игра нас ведет к исследованию пустыни, которая требует от каждого игрока запаса необходимых расходных материалов и знаний. Об этом более подробно можно почитать в другой статье –

Однако перед выходом в пустыню важно сделать квест на верблюда, который берется на территории Восточного базара у конюха. Данное задание проходится за 1 минуту. Необходимо обойти трех НПЦ (Алхимика, торговца инструментами и кузнеца) в этой локации, чтобы узнать про особенности нового ездового животного – верблюда. Будучи в пустыне Валенсии обязательно обращайте внимание на все окружающие места (оазисы, поселения, горы и прочее), чтобы лучше ориентироваться, так как радар и карта для вас становятся недоступными. За пустыней находятся другие большие поселения, которые важно посетить и там продолжать делать ряд квестов.

Сегодня мы поговорим о цепочке заданий в Валенсии – «Сокровища Валенсии» в . В целом в квестах нет ничего сложного, однако в некоторых возникают вопросы. Всего цепочка вмещает 21 квест, согласитесь немало, и побегать придется. Для выполнения этой цепочки вам потребуется:

  • очищенная вода и чай из бадьяна, так как многие задания будут в пустыне;
  • сразу стоит запастись лопатами, так как придется много копать;
  • компас, чтобы не блуждать по пустыне;
  • приличное количество очков энергии, так как придется часто совершать кражи;
  • иметь не минусовую карму;
  • 3,000,000 серебра в слитках по 10G должно быть в инвентаре.

Первый квест начинает Черный дух, он отправляет игрока к расхитителю гробниц Ару-Ару в Валенсии.

№1 «Предложение Ару-Ару»

Ару-Ару хочет отыскать сокровища короны Валенсии. Для того, чтобы сделать это ему нужна книга из королевского дворца. Он просит украсть ее.

По квесту требуется украсть книгу из королевского дворца, следуем автопути.

№2 «Хобби Ару-Ару»

Ару-Ару сказал, что поделится своими знаниями о древнем языке, если принести ему несколько ценных вещей.

Необходимо украсть ключ от озерной тюрьмы у Татали, серьги со звездами у Омада и декоративный аркебуз у Ильфы и принести их Ару-Ару.

Идете к паромщику Татали и крадете ключ от озерной тюрьмы.

Затем к торговцу одеждой Омаду и крадете серьги со звездами.

Потом к кузнецу Ильфе и крадете у него декоративный аркебуз.

Для того чтобы совершить кражу у НПС, вам необходимо присесть (Q) за его спиной и нажать совершить кражу в меню взаимодействия с НПС. Помните, что при совершении кражи у персонажа отнимаются очки энергии и кармы. А при неудачной краже дружбы с НПС уходит в минус, еще и охрана может тумаков надавать.

№3 «Сначала отдай, потом говори!»

Ару-Ару просит отдать украденные вещи, другим жителям Валенсии, разговаривая на древнем языке.

Просто разнесите эти вещи жителям, которые указаны в квесте.

Ару-Ару предлагает попрактиковаться в знании древнего языка, прочитав книги о расхитителе гробниц, которые можно найти где-то в столице Валенсии.

Тут все просто действуем по автопути.

№5 «Могила короля»

Ару-Ару дал вам устройство, которое поможет раскопать гробницу короля под замком Валенсии. Он просил быть острожным, т.к. у гробницы может быть страж.

Здесь отправляемся в Замок Валенсии, вернее под него, находим указанное место и ПКМ на устройство, которое нам дал Ару-Ару в инвентаре. Появится Страж, его надо убить.

№6 «Дело без подвохов»

Ару-Ару говорит, что хочет проверить вашу выносливость. Он говорит, что закопал в пустыне к западу от столицы сокровища. Он просит найти то место и выкопать ценности.

Это задание в пустыне, поэтому не забудьте с собой взять воду или чай (в зависимости от времени суток) и лопаты, которые можно приобрести у торговца инструментами. Лопат возьмите с запасом, если не получится выкопать сразу. Хотя я выкопала сразу, копала по центру метки. Для того чтобы не блуждать по пустыне, наилучший вариант – использовать компас.

№7 «Рытье песка»

Где-то возле места, о котором говорил Ару-Ару спрятаны его сокровища. Их необходимо выкопать лопатой и отнести гоблину.

(смотрим выше)

№8 «Второе предложение»

Ару-Ару попросил выкупить старый пергамент у его знакомого Джовади. Он говорил, что Джовади просто так ничего не продает и нужно будет выполнить несколько его поручений.

Приходите к Джовади и выполняете его поручения, он отправит вас к пустынным фоганам и на рудник. Кстати рядом с Джовади будет стоять его подельник, у которого будет светиться задание, берите его тоже, там надо будет также убить фоганов, но за квест вам дадут слиток 10G, а он пригодится дальше.

№9 «Информация Джовади»

Ару-Ару говорит, что в пергаменте от Джовади есть информация о спрятанных сокровищах в святилище Аскезы. Он говорит, что нужно встретиться с одним из паломников в святилище.

После того как вы выполнили поручения Джовади, вы идете к Ару-Ару и он вас отправляет пообщаться с паломником в Святилище. Отправляетесь туда.

№10 «Ребячество мошенника»

Паломник говорит, что в святилище нет никаких сокровищ. Он считает, что информация ложная, т.к. уже не первый искатель сокровищ приходит в святилище. Нужно найти Джовади и узнать что к чему.

Посетив Святилище, вы вдруг понимаете, что вас нагло развели и вам придется вернуться назад в Валенсию к Джовади.

№11 «Поиски Джовади»

Джовади куда-то испарился. Нужно узнать у его подельников где его можно найти.

Приходите к Джовади, а на его месте стоит табличка, что он ушел и вернется не скоро. Вот здесь вам придется обратиться к трем его подельникам, но взять квест надо будет у того, кто говорит, что Джовани в пустыне копает клад. Прежде, чем ехать на его поиски, убедитесь, что иконка квеста находится ниже Святилища: Равенства, именно там будет Джовани. Отправляйтесь на поиски и возьмите с собой лопаты.

№12 «Кто быстрее?»

Кажется, Джовади специально подсунул ложную информацию о сокровищах, чтобы найти их самому. Нужно опередить его.

Необходимо быстрее Джовани выкопать клад. Где копать? Джовани периодически машет рукой, как бы показывая направление, где копать.

Копаем в этом месте несколько раз.

№13 «Память об Элизе»

Ару-Ару говорит, что найденный сундук принадлежал девушке по имени Элиза. Он просит узнать у Татали ее историю. Также, он просит открыть сундучок ключом от озерной тюрьмы, что можно своровать у Татали.

Итак, вы нашли сундук, несем его к Ару-Ару (если вы по какой-то удивительной случайности потеряли сундук, обратитесь к Ару-Ару). Направляемся к паромщику Татали, при разговоре вам понадобиться 5 пива зеленого, узнаем историю Элизы и дальше совершаем кражу озерного ключа у Татали. Затем отключаем автосортировку в инвентаре и располагаем рядом сундук Элицы и озерный ключ, жмем плюсик.

№14 «Склад Рабам»

Ару-Ару хочет заполучить дневник воинов Муреш. Для этого он просит украсть ключ от склада у Рабам и отдать его Розалин.

№15 «Золото за информацию»

Заплатить Мегеду за информацию.

Здесь вам необходимо будет отправиться в ущелье разбойников к Мегеду и заплатить ему 2,000,000 серебра в слитках, то есть 2 слитка по 10G. Естественно они должны быть у вас в инвентаре.

№16 «Утомляющая ситуация»

Мегед говорит, что найти монеты можно по старым записям, которые были разорваны бандитами. Нужно отнять у них эти записи и вернуться к Мегеду.

Ну, убить несколько кахазов у вас не составит труда.

№17 «Золотые монеты пустыни»

Мегед рассказал, где можно добыть монеты. Нужно отправиться туда и выкопать монеты.

Вам надо будет поехать в пустыню на отмеченное место, прихватив с собой лопаты (их можно купить у торговца инструментами).

Копать монеты можно в одном месте, встав по центру места изображенного на радаре.

№18 «Да сколько же можно!»

Задание дает Черный дух. Черный дух предлагает обратиться к Джовади, чтоб проучить Ару-Ару.

Здесь необходимо просто поговорить с Джовади.

№19 «Таким же образом»

Необходимо украсть ключ у Ару-Ару и отдать кладовщику Бруме в Арехазе.

Идем к Ару-Ару, становимся за его спиной, приседаем, и жмем F6. Совершаем кражу. (При совершении кражи вычитаются очки энергии и кармы, а при неудачной краже минусуются очки дружбы с НПС).

Получив ключ, отправляемся в Деревню Арехаза к кладовщику Бруме.

Отдаем ключ и берем следующее задание у Черного духа.

№20 «Цена сокровищ»

Отдать Сахазарду Несеру сокровища Ару-Ару.

Отправляемся назад в Валенсию к Сахазарду Несеру.

№21 «Чистое множество»

Дает квест Черный дух. Отдать стальной дукат Ару-Ару и Джовади.

Разносим дукаты Ару-Ару и Джовади. Все довольны, все счастливы! Цепочка закрыта.

Аудио редакторы